110 заявок для магазина одежды в Москве по 148,2 рубля

0

Несмотря на то, что я работаю в основном с бьюти индустрией, иногда в работу заходят и чуть другие направления. Мне интересно продвигать все около-женские ниши (то есть, все то, что связано с красотой, здоровьем, уходом, модой, кулинарией и подобным) и пробовать тестировать в них разные крео, подходы, гипотезы.

319 показов 18 открытий

О проекте:

Клиент — магазин женской и молодежной одежды на Садоводе в Москве.

Задача — увеличить число аудитории в группе и привлечь как можно больше заявок.

Важная особенность — продажа продукции идет не только оффлайн, но и онлайн, есть доставка как по Мск, так и по всей России (за счет покупателя)

Ценовая политика — невысокий прайс, ниже конкурентов, местами — даже дешевле, чем на Вайлдберрис/Озон

Перед запуском рекламы я составила стратегию, в которой прописала основные аудитории, а также посылы, что планировалось тестировать в процессе продвижения:


                    110 заявок для магазина одежды в Москве по 148,2 рубля

Отдельно отмечу, что тут нет разбивки по ГЕО: отдельно тестировалось на Мск и на всю РФ, а также, нет аудитории подписчиков групп по типу «Находки на Озон, Вайлдберрис», но такие паблики тоже тестировались (хоть и не дали результата).


                    110 заявок для магазина одежды в Москве по 148,2 рубля

Обычно, по опыту своих запусков, я отмечаю такую тенденцию, что длинные посты с разъяснениями о продукте, ценностями, особенностями и прочим работают куда лучше «сухих текстов» + приносят более осознанные заявки. Таковыми я считаю те, что не просто отправляют «плюсики» в личные сообщения сообщества или реагируют на товары, а узнают по стоимости, условиям доставки, запрашивают фото-видео продукта и ведут хоть небольшую коммуникацию с клиентом. Это не просто болванки 🙂

Однако, тут дали наибольший эффект просто обычные посты с ценой и с сезонными товарами:


                    110 заявок для магазина одежды в Москве по 148,2 рубля


                    110 заявок для магазина одежды в Москве по 148,2 рубля


                    110 заявок для магазина одежды в Москве по 148,2 рубля

Согласно такой логике, помимо того, что вы видите выше на фото, я пробовала запускать разные свитшоты, футболки, лонгсливы и то, что клиент помечал «часто продаваемым» или «в тренде», но оно не принесло должного эффекта.

Также, как и лонгриды с разъяснениями преимуществ и особенностей продукции. Такой подход работает лучше для премиум товаров, где при покупке возникает куда больше сомнений, и, для оправдания цены, требуется наглядно объяснить все характеристики продукции.

В случае с бюджетной продукцией это зачастую бывает лишним. Тут главное — живая картинка продукта (чтобы было понятно, что это не обман, и придет именно то, что и нарисовано) и цена.

Купить рекламу Отключить

Секретом успеха стало осознание формулы рабочего креатива: максимально простой текст (буквально — название вещи + цена + информация по доставке + ссылка куда писать для заказа) + 4-5 картинок(меньшее или большее число работало хуже) + только сезонная продукция (не то, что часто покупают или что визуально пробивает баннерную слепоту)

Поскольку запуск был в конце сентября-начале октября, самыми ходовыми товарами оказались:

— теплые костюмы пастельных цветов

— различные виды верхней одежды: дубленки, косухи, пальто

— флисовая одежда, в особенности — толстовки

В дальнейшем, только на это и делали упор. И это дало результат.

———————————————————————————————————————————

Из аудиторий отмечу, что ни магазины конкурентов (сходные по ценам и типу продукции), ни ключевые запросы, ни паблики с находками на маркетплейсах не дали эффекта. А лучше всего сработала аудитория по КИ «одежда» на всю Россию:


                    110 заявок для магазина одежды в Москве по 148,2 рубля

Почему выбран именно такой возраст?

Это та аудитория, что наиболее активно взаимодействует с рекламой + сама одежда и ее стиль соответствует молодежи. Модели, на которых сделаны фото, находятся в этом возрастном диапазоне, а формат продукции более спортивный и современный, нежели чем носит большинство женщин 35+ → на них таргетироваться бессмысленно. Если опираться на цены, то, как правило, тоже, недорогие непремиальные, но при этом модные модели, выбирают студенты — у них еще нет больших денег и стабильного заработка, а выглядеть хорошо хочется 🙂

За первый тестовый месяц сотрудничества получили следующие показатели:


                    110 заявок для магазина одежды в Москве по 148,2 рубля

Сумма затрат: 16 302,26р

Кол-во показов рекламных объявлений: 157 597 раз

Кол-во переходов по рекламе: 3792 шт

Средний CTR: 2,406%

Средняя стоимость клика: 4,3р

153 новых подписчика по 106,55р

110 заявок по 148.2р

Заявки сыпались рекой:


                    110 заявок для магазина одежды в Москве по 148,2 рубля

С клиентом продолжаем сотрудничество, постепенно растим бюджеты, но при этом сохраняем ту же стоимость лида, без повышения. Владелец магазина отмечает то, что продажи выросли:


                    110 заявок для магазина одежды в Москве по 148,2 рубля

Вся работа проводилась и проводится в старом кабинете, без перехода в новый. Он по-прежнему дает хорошие показатели, и в нем куда удобнее контролировать все процессы, имея возможность детально влиять на каждый элемент в настройках рекламного объявления 🙂

Ищите таргетолога для своего проекта? Напишите мне в Вк: https://vk.com/alexpesh2002 или в телеграмм: https://t.me/sandra_pesh

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.