3 ошибки в продвижении фитнес-клубов

0

Сегодня хочу поделиться подборкой ошибок в продвижении фитнес-бизнеса, которые совершали мы (чтобы это не пришлось делать вам).

1.4K показов 90 открытий 1 репост

Всем привет! Меня зовут Данил Сиомонов, я CEO агентства performance-маркетинга Haunds с экспертизой в продвижении фитнес-клубов. В нашем портфолио десятки клубов low, middle и premium сегментов. Только сейчас у нас на продвижении находится более 60 клубов одновременно. В числе текущих партнёров Haunds клубы сети World Class, Drive Fitness, Encore, Ohana и многие другие известные вам бренды!

За 5 лет плотной работы с нишей мы, конечно же, успели набить множество шишек. Но именно они помогли нам отточить экспертизу и запускать проекты быстро, эффективно и без косяков. Сегодня расскажу о трёх ошибках в продвижении фитнес-клубов, которые не рекомендую совершать.

Ошибка #1 — Указывать конкретные цены клубных карт

Указание конкретных цен, особенно в премиум-сегментах режет конверсии аж до 50%.

Пример — на скриншоте ниже. Стоимость карты от 38 000 руб может оттолкнуть большое количество людей, которые еще не успели понять все преимущества клуба и ценность предложения.


                    3 ошибки в продвижении фитнес-клубов

Лучше конкретных цен (если они, конечно, не какие-то сумасшедше-низкие) не указывать. Делайте акценты на выгоду для клиента.

Оффер на экране ниже работает в разы лучше предыдущего, потому что человек сразу ощущает выгоду от покупки.


                    3 ошибки в продвижении фитнес-клубов

Ошибка #2 — Запускать в рекламу офферы на семейные карты

По нашему опыту семейная карта не идет вообще. Вероятно потому, что предполагается посещение двух и более человек. А замотивировать и организовать целую семью не так просто, как может казаться. Проводили опросы аудитории с целью выяснить, с кем она хотела бы посещать фитнес-клуб. Как видно на диаграмме, в посещении фитнеса с семьей заинтересовано лишь 8% человек. С друзьями и то популярнее.


                    3 ошибки в продвижении фитнес-клубов

Вообще семейный образ на креативе в целом снижает конверсию. Мы это точно поняли, когда в проекте, где всегда использовали одиночные крео, решили протестировать семейную историю.


                    3 ошибки в продвижении фитнес-клубов

В результате CTR в апреле был 0,3 (ниже среднего), на две недели сильно упали заявки, а стоимость лида выросла 2 раза (с 1000-1200 в среднем вырос до 3000 — 3700). Как только сменили оффер и креатив, цифры вернулись.

Ошибка #3 — Запускать рекламные кампании по узким направлениям

Подобные офферы очень круто у нас отрабатывают в медицинских проектах, так что мы решили опробовать их и в фитнесе. И какое же разочарование нас ждало!


                    3 ошибки в продвижении фитнес-клубов

Во-первых, лидов такие истории дают совсем немного.

Во-вторых, такие РК если и дают лиды, то с ними потом сложно работать отделу продаж. Дело в том, что люди, пришедшие по такой рекламе, часто хотят ходить только на одно направление (например, только на занятия для спины или только танцы) и не понимают, зачем им в таком случае платить за весь абонемент.

Купить рекламу Отключить

Та же история с бассейном. Если весь оффер в рекламе построить вокруг лишь бассейна, то ждите поток неквалифицированных лидов, желающих платить только за плавание.

Нужна помощь с продвижением фитнес-клуба?

Моя команда Haunds успешно запускает рекламные кампании в VK Реклама, Яндексе, Telegram Ads и даже Авито. Среди наших партнёров клубы сети World Class, Ohana, Encore, Drive Fitness и другие компании в сферах фитнеса, медицины, красоты и др.

Будем рады провести аудит вашего маркетинга, найти текущие проблемы, определить точки роста и просчитать, сколько лидов и по какой цене вы способны получать ежемесячно!

3 способа оставить заявку:

  • Активировать бота и написать «хочу аудит»
  • Написать нам на почту [email protected]
  • Воспользоваться формой обратной связи на сайте haunds.ru

Читайте наш канал «Рука на пульсе» о продвижении фитнес-бизнеса и не только.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.