3 способа усилить ваш действующий сайт и удвоить продажи без дополнительных вложений в рекламу
Я смотрю и анализирую ежедневно как минимум 15 сайтов из разных ниш и научился сразу видеть ошибки, из-за которых малый и средний бизнесы недополучают свои продажи.
Они бывают настолько банальные, что заставляют меня испытывать испанский стыд.. молчу уже про пунктуацию, когда пропускают буквы в словах или пишут заголовки и подзаголовки, как будто только что перешли во второй класс начальной школы.
Сейчас мы с вами разберем 3 ультимейт способа, чтобы вы могли уже сегодня внедрить их и удводить продажи без сверх вложений денег в рекламу.
Вот эти способы:
- Добавьте гарантию
- Явно продемонстрируйте выгоду
- Усильте призыв к действию
Разбираем каждый по порядку, с примерами.
Добавьте гарантию
1. Добавьте гарантию в заголовок или подзаголовок
Пример
Заголовок «Поможем выгодно купить или продать вашу квартиру». Подзаголовок «под ваш бюджет с полным сопровождением».
Сделайте так и человек поймет, каким образом вы выполните свое обещание в заголовке.
2. Напишите сногсшибательные буллиты сразу после заголовка
Раскройте в них боли ваших клиентов, покажите им выгоды работы с вами.
Пример
Вы делаете ремонт сплит-систем и кондиционеров. Добавьте такие буллиты на первый экран сайта, чтобы увеличить доверие клиента и подтолкнуть его к заказу вашей услуги:
- Ремонтируем технику прямо в день вызова
- Не навязываем замену исправных компонентов
- Все запчасти оригинальные и есть в наличии на собственном складе
Явно продемонстрируйте выгоду
Добавьте на ваш сайт такой экран, где напишите 5-6 преимуществ работы с вами. Покажите сильные выгоды, которые не дают конкуренты, или дают, но не рассказывают об этом.
Купить рекламу Отключить
Покажу на примере агентства недвижимости:
- Гарантированно продадим вашу квартиру за 60 дней или быстрее, либо вернем 20 000 рублей
- Не берем комиссию с покупателей, благодаря чему они готовы заплатить за вашу квартиру как минимум на 3% больше
- 90 квартир мы продаем в среднем за 28 дней и ваша ситуация не станет исключением
- Вашей квартирой займутся опытные агенты, каждый из которых продал более 50 квартир в Краснодаре
Усильте призыв к действию
1. Сделайте кнопку целевого действия контрастнее за счет цвета и размера
Сделайте так, чтобы другие кликабельные элементы, например «заказать звонок» в шапке сайта или иконки мессенджеров не отвлекали внимание от главной кнопки.
2. Добавьте возле главной кнопки призыв к действию
Пример с сайта, который я недавно разработал для агентства недвижимости.
Есть кнопка «получить консультацию». Над ней я сделал призыв «Получите консультацию от агента по недвижимости с опытом работы более 10 лет».
Ваш главный экран сайта должен быть такой:
«Мы делаем вот это с такой гарантией и с такими выгодами для вас. Прямо сейчас проконсультируем вас по вашей проблеме, для этого нажмите сюда, мы вам позвоним и найдем решение»
Подытожим
Не тратьте лишние деньги на рекламу. Прямо сейчас пробегитесь по своему сайту и проверьте его на наличие:
- Явной гарантии для покупателя
- Сильных выгод, перед которыми невозможно устоять
- Заметного целевого действия и четкого призыва к нему
Жду ваших реакций, информация крутая и проверена на моем личном опыте, пользуйтесь и становитесь богаче.
Источник: vc.ru