5 техник, которые увеличат конверсию в продажи через диалоги в Instagram (товарный бизнес)

0


                    5 техник, которые увеличат конверсию в продажи через диалоги в Instagram  (товарный бизнес)

Всем доброго времени суток! Меня зовут Мария и я привожу стабильный поток заявок в различных нишах, путем качественной настройки таргетированной рекламы.

Мой подход заключается не только в настройке по кнопкам в кабинете фейсбука, но и во внедрении маркетинговой стратегии под каждый бизнес, благодаря которой, это уже не про “просто таргет”.

Сегодня я хочу поделиться с Вами, как увеличить конверсию в клиента в любой товарке. И внедрив эти 5 советов в Ваш бизнес, уже через 4 недели сможете улучшить свои показатели и сделать клиента дешевле.

Иногда бывает, что человек уходит подумать о покупке. Как Вы считаете напоминание о товаре спустя время (5 часов, день, неделя) поможет ли увеличить конверсию в продажу? Или возможно Вы посчитаете это «агрессивным» маркетингом? да, это безусловно поможет продать нет, я думаю, что если человек ушел, то нам ему не продать я считаю эти напоминания «агрессивным» маркетингом и они меня самого бесят Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Я работаю в данный момент в нише — товарка. Продажа лежанок для собак и котов. Вот какие результаты мы сейчас получаем, не смотря на то, что реклама идет только 2-ые сутки.


                    5 техник, которые увеличат конверсию в продажи через диалоги в Instagram  (товарный бизнес)


                    5 техник, которые увеличат конверсию в продажи через диалоги в Instagram  (товарный бизнес)


                    5 техник, которые увеличат конверсию в продажи через диалоги в Instagram  (товарный бизнес)

а именно :

  • имеем более 50 сообщений (от 29 центов до 46 центов), и все они из разряда целевых. Кто-то пришел с трафика и комментариев, но основная часть естественно с рекламы с целью вовлеченность.
  • имеем 4 продажи (средний чек 45$, и часть еще не приняли решение, поэтому эта цифра от этих заявок не финальная )

1 совет — анализ конкурентов и анализ вашей целевой аудитории

Вроде банальный пункт, да? Но с этого все начинается. Анализ конкурентов необходим, чтоб знать какое положение у нас сейчас на рынке.

В своей работе я провожу глубокий анализ целевой аудитории и продукта. Составляю стратегический план продвижения на 1- 3 месяца, ведь я всегда заинтересована в долгосрочном сотрудничестве. Если вы знаете конкурента “в лицо”, то и конкурировать будет проще.


                    5 техник, которые увеличат конверсию в продажи через диалоги в Instagram  (товарный бизнес)

2 совет — бонус товар или ЛИД-магнит и умейте вовремя о нем заявить

Купить рекламу Отключить

Я веду речь о приятном бонусе-подарке за покупку. Да многие могут сказать, что у меня классный продукт и зачем мне тратиться на какую-то ерунду, ведь это не основополагающий фактор. Да, соглашусь, но лишь отчасти. Подарок тоже может увеличить конверсию в продажу, главное во время его показать.

Смотрите, по моим скриптам (подготавливаю индивидуально в формате майнд карт) про бонус товар, мы делаем так , когда человек уходил думать и писал об этом. В «догонку» мы предлагали подумать и о том какой подарок ему положить в заказ. Как результат 1 из 5 в течении пары часов переходил в продажу — а это уже 25%, что не плохо.

3 совет — используйте изображение товара (цвет,размер,вид) в переписке, но не используйте ссылки

До сих пор не все люди любят ссылки и переходить по ним. Поэтому минимизируем стресс и повышаем сервис. Даем больше фото товара, которые качественно показывают его характеристики.

4 совет — научитесь работать с возражениями и делайте такие макеты, которые ориентированы на целевую аудитории, имеющую наименьший процент этих возражений.

За 2 дня работы, мы получили только 1 возражение , о том, что это дорого. Все благодаря анализу целевой аудитории и составлению сильный оферов. А для работы с разного вида возражениями я составляю майнд-карту. Тут ясно и понятно, как быстро обработать заявку.


                    5 техник, которые увеличат конверсию в продажи через диалоги в Instagram  (товарный бизнес)

MindMeister MindMeister mm.tt

К слову, я в своих макетах, использовала изображение пачки премиального корма. И следовательно и откликались люди, для которых это нормально и приемлемо. Поэтому у такого человека априори не может быть возражения о цене. А 1 из 50- это можно считать допустимой погрешностью:)

5 совет — ретаргет

Но нет, это не в том понимании, чтоб запускать рекламу на аудиторию, которая проявляла интерес к продукту (это будет и дорого, и малорезультативно, ведь это узкая аудитория), но по какой-то причине не купила. А про то, чтобы спустя 14-30 дней, с помощью специального скрипта рассылок напомнить о нашем продукте этим людям. По статистике 2 из 10 решают купить, а это уже 20%, которые вы могли потерять.

Если вы в поисках специалиста, который займется продвижением вашего бизнеса в Facebook/Instagram или хотели бы проконсультироваться, тогда пишите мне здесь или на WhatsApp +375297126006.

1K показов 82 открытия

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.