67 заявок от целевых клиентов на кухни и продажа на 400 000₽ в первый месяц продвижения ВКонтакте

0

В январе 2024 года мы начали работу с компанией Sulamita. Это локальный производитель кухонь и корпусной мебели в Воронеже.

Для продвижения бизнеса выбрали ВКонтакте.

Вот почему:

  • Бюджет клиента был ограничен. Нашей задачей было привести клиентов быстро и по минимальной стоимости. В ВКонтакте подходит для этой цели лучше всего. И, кстати, мы одни из немногих агентств, кто даёт гарантии результата. Если в течении 7 дней заявок не будет — вернём деньги за услуги в полном объёме.
  • Ресурсы сообщества, чат-ботов и рекламы ВКонтакте дают возможность не просто получать заявки здесь и сейчас, но и накапливать базу клиентов, мягко прогревая их к покупке через контент, рассылки и ретаргет. Инвестируя в ВК сейчас, вы ещё долго будете получать от него профит в виде заявок, даже если остановите трафик.

Был ли у вас опыт продвижения в ВКонтакте? Да Нет Незначительный Показать результаты Переголосовать Проголосовать

Что мы сделали для результата в Sulamita:

  • Упаковали сообщество. Создали яркий и стильный дизайн сообщества с привлекательными офферами, преимуществами компании и формами для сбора заявок.


                    67 заявок от целевых клиентов на кухни и продажа на 400 000₽ в первый месяц продвижения ВКонтакте

  • Опубликовали серию продающих постов. В постах продемонстрировали примеры работ Sulamita, которые подчеркивают качество продукции и услуг.


                    67 заявок от целевых клиентов на кухни и продажа на 400 000₽ в первый месяц продвижения ВКонтакте

  • Разработали чат-бот. Он активно взаимодействует с потенциальными клиентами, выявляя их потребности и собирая контактную информацию. Таким образом наш клиент экономит массу времени и не тратит его на пустые диалоги.


                    67 заявок от целевых клиентов на кухни и продажа на 400 000₽ в первый месяц продвижения ВКонтакте

  • Запустили таргетированную рекламу. Использовали оптимальные связки и стратегии, которые наша команда нарабатывала годами. С помощью текстов и креативов отсеяли нецелевую аудиторию, обозначив реальную стоимость кухни. Упор сделали на качество и сервис.

Результаты:

🔥Рекламный бюджет: 25 100 рублей
🔥67 теплых заявки по 374 рубля каждая
🔥Сделка на кухню стоимостью 400 000₽ уже в первый месяц работы


                    67 заявок от целевых клиентов на кухни и продажа на 400 000₽ в первый месяц продвижения ВКонтакте

Мы всегда держим в фокусе внимания свою главную задачу — увеличение прибыли наших клиентов💰
Поэтому, при необходимости, мы вовлекаемся не только на этапе запуска рекламы, но оказываем помощь в построении отдела продаж и обработке заявок.

Наши дальнейшие шаги работы с Sulamita:

  • Поддержание систематического потока заявок по оптимальной цене иp ВКонтакте.
  • Подключение виртуальной АТС и анализ диалогов менеджеров по продажам.
  • Разработка и оптимизация скриптов продаж для увеличения конверсии.
  • Помощь с внедрением CRM-системы— Работа с клиентской базой через e-mail и смс рассылки.
  • Использование новых каналов продвижения (Telegram, Яндекс)

Мы в UNA digital привержены к идее партнёрских отношений с нашими клиентами и верим, что только комплексный подход позволяет кратно расти бизнесу.

UNA digital — мы создаем не просто стратегии, а истории успеха🔥

Считаете ли вы статью полезной? Однозначно ДА Скорее ДА Скорее НЕТ Однозначно НЕТ Показать результаты Переголосовать Проголосовать 463 показа 42 открытия

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.