7 ошибок при работе с Яндекс картами

0

Собрал самые распространенные ошибки при работе с Яндекс картами. Исправьте их и ваша карточка точно будет расти в выдаче.

Карточка не заполнена либо заполнена не до конца.

Первое, что стоит сделать, это заполнить по максимуму все данные в вашей карточке, указать все доступные соцсети, сайт, залить фото интерьера и экстерьера, фото товаров и услуг, а также логотип.

Когда всё будет сделано, вы получите синюю галочку — знак того, что владелец следит за актуальностью данных. Если вы уже заполняли данные, но не получили галочку, сделайте как на видео и увидите, что пропустили.

Информация в карточке не обновляется вовремя

Мало получить синюю галочку, важно периодически обновлять информацию. Если вы давно этого не делали, галочка может слететь. Заходим в Яндекс бизнес, тыкаем на синюю шкалу и смотрим, какие разделы давно не обновлялись. Если у вас ничего не менялось (тот же номер телефона, тот же сайт, те же соцсети), просто скопируйте ссылку на сайт и вставьте заново в нужный раздел, затем нажмите «Сохранить» и перезагрузите страницу, информация должна обновиться.

Неправильно указаны рубрики

Тут важно понимать механику: в каждой рубрике зашит определённый пул ключевых запросов, по которым Яндекс будет показывать вашу организацию. Можно выбрать одну основную рубрику и две дополнительных. Насчет основной обычно не возникает вопросов — берём ту, которая максимально подходит под нашу деятельность. В дополнительные закидываем те, которые так или иначе связаны с нашей деятельностью.

Например, у нас салон красоты. Мы оказываем услуги по окрашиванию волос, парикмахерские услуги, делаем маникюр, а также проводим обучение для других бьюти мастеров. Основная рубрика будет «Салон красоты», это понятно, а что можно добавить ещё?


                    7 ошибок при работе с Яндекс картами

Тут нужно ориентироваться на те услуги, которые у вас продаются лучше всего и то, что чаще ищут на картах. В случае с салоном, если мужчины редко к вам заходят, то можно не ставить дополнительную рубрику «Барбершоп», как это сделано на скрине, можно поставить «Парикмахерская» и «Ногтевая студия». Если у вас часто проходят обучения и мастер классы для других мастеров, тогда можем поставить «Обучение мастеров для салонов красоты».

Не оформлен/плохо оформлен прайс

Прайс — это самый важный пункт в SEO оптимизации карточки. В него обязательно должны быть зашиты ключевые запросы (именно в том виде, как вас ищут клиенты), должны быть презентабельные фото.

Когда человек вводит запрос на картах, Яндекс подтягивает из карточки релевантный контент и показывает ему. Если девушка введет запрос маникюр, то Яндекс подтянет ей информацию, связанную с этим запросом: прайс, фото, отзывы, публикации.

Если прайс не оптимизирован под SEO, то карточка может не показываться по важным запросам. Если прайс оформлен плохо, то клиент может просто уйти к конкурентам.

Специально приложил 3 примера: прайс с фото, прайс без фото и прайса нет.


                    7 ошибок при работе с Яндекс картами

Не работаем с отзывами на Яндекс картах

Сбор отзывов и работа с ними крайне важны не только для рейтинга, но и для выхода карточки в ТОП. Как наладить систему сбора отзывов я написал в этой статье.

Купить рекламу Отключить

Важно также правильно отвечать и на положительные и на отрицательные отзывы.

Не заморачиваемся с контентом

Контент — это то из чего складывается первое впечатление о вашей компании. Человек ищет товар или услугу, вводит запрос и первое, с чем он контактирует это контент (потом отзывы).

Фото и видео должны быть хорошего качества и привлекать внимание. Есть ниши, где конкуренты не заморачиваются насчет контента, и это отличный способ выделиться среди них. Важно помнить, чем больше времени человек проводит на вашей карточке, тем лучше. В таком случае Яндекс видит, что карточка интересна людям и даёт ей больше органического трафика.

Сюда же можно отнести публикации и сторис. Их не обязательно постить каждый день, но они должны быть хорошо оформлены, чтобы карточка выглядела привлекательно.

Завели карточку и сразу запустили рекламу

Если вы только что зарегистрировали организацию сначала стоит заполнить информацию, провести SEO оптимизацию, собрать отзывы, залить контент и только потом подключать подписку. В противном случае это будет слив денег.

Еще бывают ситуации, когда владельцы карточки забывают добавить рекламные материалы (Витрина, акция, заголовок, кнопка действия). Не надо так)

Обязательно заполняем всё по максимуму: акции и креативы должны цеплять внимание людей, витрина может быть кликабельной и вести на ваш сайт.

Вместо вывода

Яндекс карты — отличный инструмент для работы с репутацией и привлечения горячих заявок. Подходить к нему нужно комплексно и с умом, тогда он будет работать на вас)

Если хотите продвинуть карточку вашей компании в ТОП и получать больше клиентов с Яндекс карт, пишите —


                    7 ошибок при работе с Яндекс картами

Дмитрий Репин Всё о продвижении на Яндекс картах👉 https://t.me/Geomarketer t.me

До встречи!

2.5K показов 119 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.