8 обязательных пунктов для анализа целевой аудитории

0


                    8 обязательных пунктов для анализа целевой аудитории

Всем привет! С Вами коллеги из AdsGram. В этом материале мы решили разобрать очень важный этап, с которого в принципе стоит начинать любой бизнес, проект, маркетинговую кампанию, и т.д.

И это – Анализ целевой аудитории

И тут мы разберем самые ключевые пункты, которые стоит учитывать при выполнении задачи анализа ЦА

Фишка в том, что если Вы, как можно подробнее разберете каждый из пунктов, то с высокой долей вероятности сможете в дальнейшем «выкатывать» релевантные предложения или продукты для рынка и потребителей…

Итак. Давайте пройдемся по этим ключевым пунктам…

1 – Географический профайл:

Или где конкретно обитает Ваша ЦА (где живет, учится, где отдыхает, куда путешествует, и т.д.). На какую Географию Вы планируете ориентироваться, и в чем ее особенности?

2 – Демографический профайл:

Классика. Пол, возраст, семейное положение, статус в обществе, сфера деятельности и работа, уровень дохода, хобби, социальные атрибуты и идентификаторы, интересы

3 – Поведенческий (психографический) профайл:

Один из самых важных пунктов при анализе..

Тут мы узнаем: чем живет ЦА, ее мотивацию, страхи, боли и потребности, стиль жизни, вкусовые предпочтения, покупательские привычки, личностные черты, убеждения, надежды, ценности

4 – Боли и проблемы ЦА:

Тут мы более подробно раскрываем из поведенческого профайла часть про боли..

С какими проблемами сталкивается ЦА, при каких обстоятельствах, что чувствует, как пытается решить свои проблемы, за что платит и покупает ли что-то для решения своих задач

5 – Ожидания и потребности ЦА:

Тут мы более подробно раскрываем, что ждет ЦА от решений, продуктов и услуг

Какие у нее цели, планы и потребности

Купить рекламу Отключить

6 – Социальные атрибуты:

Тут мы подробнее анализируем, в каком социуме обитает наша ЦА, где хочет обитать и нравится ли ей ее обстановка…

Плюс мы узнаем — социальные группы и сообщества, в которых состоят и предпочитают быть, культурные предпочтения, отношения с людьми, и т.д.

7 – Интересы и потребление в онлайне:

Тут мы выясняем, где они обитают в онлайне, что читают, где находится их внимание, на что ориентированы, кого слушают, и т.д.

В общем, выясняем — интересы и ресурсы в интернете, на которых потребляют информацию (со списком сайтов, приложений, социальных сетей, форумов и порталов, прочих ресурсов и онлайн-сервисов на которых часто бывает целевая аудитория)

Все это поможет выбрать точки входа и соприкосновения с ЦА

8 – Интересы поиска в сети и SEO:

Тут мы собираем все возможные ключевые слова и фразы поиска в сети, включая возможные SEO-связки

Это поможет нам детальнее понять, что еще ищет наша ЦА, на что направлено их внимание и запросы в текущий момент

И поможет подобрать грамотные SEO и контент стратегии…

Список выглядит не таким длинным, хотя на самом деле объем работы может оказаться существенным (в зависимости от текущей глубины Ваших познаний о покупателях)

Но!

Сделав эту работу – Вы будете досконально знать своего потребителя, чувствовать его на «кончиках пальцев», а значит – сможете создавать актуальные для него офферы!

И благо, с помощью нейросетей и ИИ-решений сейчас подобного рода анализ можно сделать в десятки раз быстрее, чем раньше!

И для этого можете воспользоваться нашим готовым промптом для нейросетей, который позволяет пройтись по всем этим ключевым пунктам и получить важную стартовую информацию для анализа ЦА

Он доступен в нашем ТГ по этой ссылке

154 показа 19 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.