Что происходит в Telegram? Дуров платит 50% владельцам каналов. Выход в Tg Ads для России за 500 €. Подписчики за 1 ₽

0

Система монетизации Telegram в странах мира. Как обстоят дела с ведением иностранных проектов. Какие расценки. Сколько стоит подписчик. И сколько сейчас стоит выйти на платформу. Продолжаю делиться новостями вокруг монетизации Tg Ads, которую в конце февраля анонсировал Павел Дуров.


                    Что происходит в Telegram? Дуров платит 50% владельцам каналов. Выход в Tg Ads для России за 500 €. Подписчики за 1 ₽

Всем привет, я Влад Силантьев, основатель агентства по продвижению в Tg Ads. Я уже высказывал своё мнение по поводу пришествия монетизации Tg Ads в страны, где эта платформа только запускается. Сегодня хочу продолжить эту тему. Я проанализировал новую информацию и запуски иностранных проектов и хочу поделиться с вами своими инсайтами.

Сразу важный нюанс: монетизация канала зависит от его аудитории. Размышления по поводу привязки к географии sim-карты оказались неверными, поэтому пытаться добыть иностранную sim-карту и привязывать к ней канал бессмысленно. Монетизация работает, если в канале больше 50% подписчиков находятся не в России. При этом не обязательно, чтобы у них был профиль на другом языке, важна только локация.

Как выглядят монетизационные расчёты

31 марта стал возможен трафик не только на русскоязычные проекты, но и на проекты почти во всех странах мира. Кроме того, для иностранных каналов подключили монетизацию. Только для них и подключили, для тех стран, где уже был Tg Ads, всё осталось по прежнему.

Перейдём к математике монетизации. Давайте возьмём абстрактный проект с аудиторией от 1 000 подписчиков — а это одно из основных условий — и проведём расчёты на его примере.

Исходные данные:

  • у вас 15 000 подписчиков;
  • в месяц выходит 10 постов;
  • пост набирает 3 000 охватов;
  • вы генерите 30 000 охватов в канале в месяц.

Выходит:

  • CPM (стоимость за 1 000 показов в Tg Ads) — 1 доллар;
  • выручка Telegram Ads — 30 000 (охваты)/1 000(CPM)*1 = 30 долларов в месяц;
  • 50% от выручки Tg Ads — прибыль владельца канала.

Итог: 15 долларов — чистая прибыль за месяц. Вот такой вот дополнительный доход. Но это пока только старт. С ростом конкуренции стоимость показа будет увеличиваться, а значит и доход от монетизации будет повышаться.

А для вывода денег на платформе появился специальный интерфейс. Кстати, прибыль можно будет выводить без комиссии или использовать внутри платформы на развитие канала. И вся эта красота не доступна для аудитории из России, Украины, Палестины, Израиля и некоторых других стран.


                    Что происходит в Telegram? Дуров платит 50% владельцам каналов. Выход в Tg Ads для России за 500 €. Подписчики за 1 ₽

А что с остальными цифрами и подтвердились ли ожидания

В прошлой статье я рассуждал, что на старте реклама будет очень дешёвая. Можно будет быстро залететь с иностранным проектом и захватить нишу. И мои ожидания подтвердились.


                    Что происходит в Telegram? Дуров платит 50% владельцам каналов. Выход в Tg Ads для России за 500 €. Подписчики за 1 ₽

Минимальная стоимость 1 000 показов примерно 0,48 долларов. Комиссий нет. Для сравнения, на русскоязычные проекты с комиссиями стоимость 1 000 показов — 2,1 евро. Получается, что стоимость показа в новых странах ниже в 4 (!) раза, при этом аудитория многих из этих стран часто гораздо богаче.

Купить рекламу Отключить

Минимальная стоимость входа в Telegram Ads для иностранных проектов — 20 TON (примерно 100 долларов). Напомню, вход в Telegram Ads напрямую для России стоит от 2 млн евро, а через посредника — от 1 500 евро. То есть этот показатель тоже супернизкий.

Буквально на днях узнал, что вход Tg Ads через посредников в России стал от 500 евро. Ниже стоимость входа — это больше рекламодателей, повышение конкуренции за показы, повышение стоимости показов, дороже цели/подписчик/лид.

Значит, рассуждения о том, что ранний вход на платформу поможет быстрее захватить лидерские позиции в нише, всё-таки оказались реальностью. И бизнес всё ещё может воспользоваться этой возможностью.

Переходим к самой шокирующей и приятной новости

Я много чего видел, но такого ещё не встречал. За последнее время залил несколько кампаний на иностранные проекты. В результате подписчик в нише «работа/вакансии» вышел по стоимости меньше рубля. В то время как у нас стоимость подписчика в 1 евро — это дёшево. На проектах в сфере финансов подписчик стоит сейчас 2 рубля, в криптосфере — 5 рублей.


                    Что происходит в Telegram? Дуров платит 50% владельцам каналов. Выход в Tg Ads для России за 500 €. Подписчики за 1 ₽

Да ещё и CTR 12% на рандомном креативе. Это невероятные показатели, потому что хорошим результатом для Tg Ads у нас считается 1%. Это значит, что у иностранцев нет баннерной слепоты.

Подведём итог первой недели работы монетизации в Tg Ads

  • Стоимость за 1 000 показов в 4,5 раза ниже, чем в России сейчас.
  • Цена риска минимальна. На платформу можно зайти примерно за 10 000 рублей.
  • Монетизация канала привязана к аудитории, а не к географии sim-карты.
  • Можно легко добиться CTR больше 10%, при хорошем результате 1% в России.
  • Вывод средств от монетизации канала доступен без комиссии.

Если вы хотите настроить рекламу в Tg Ads как можно эффективнее — пишите мне в Telegram или на почту [email protected].

А тем, кто хочет самостоятельно разобраться в тонкостях продвижения в Telegram, рекомендую подписаться на мой канал.

3.2K показов 392 открытия

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.