Что такое самореклама и нужно ли ее маркировать

0

Вот некоторые из популярных сейчас вопросов: «что такое самореклама?», «когда ее надо маркировать, а когда нет?»

686 показов 48 открытий

Вопросы возникают, потому что термин «самореклама» активно употребляется в обиходе, а в законе его нет.


                    Что такое самореклама и нужно ли ее маркировать

В данном случае речь идет о рекламе своего продукта, себя, своем мероприятии на своем сайте, страницах соцсетей, иных собственных каналах в сети «Интернет».

А ответ на вопрос о необходимости маркировки саморекламы заложен в самом вопросе:

если речь о рекламе, то маркировать ее нужно, независимо от того, чья она и на чьем ресурсе распространяется.

Давайте разберем на примере.

На вашем официальном сайте/странице/канале, как правило, есть справочная информация о вас и ваших продуктах, которая не является рекламой и не подлежит маркировке, если указанные сведения предназначены для информирования о:

  • товарах/услугах,
  • правилах пользования,
  • условиях приобретения,
  • хозяйственной деятельности организации,
  • ценах и скидках,
  • акциях и мероприятиях.

Купить рекламу Отключить

Но если одновременно там же размещается, например, баннер с информацией о конкретном товаре (услуге/мероприятии), к которому привлекается интерес с целью продвижения данного объекта на рынке, «закреплённый» в определённом месте на сайте, который «остаётся» на данном месте независимо от перехода на различные страницы сайта, то такой баннер является рекламой, поскольку выделяет определённый объект рекламирования среди ряда однородных и формирует к нему интерес, соответственно, подлежит маркировке.

Если нужна консультация по конкретному креативу/набору креативов или хотите быть уверенным во всем контенте на своем ресурсе при абонентском сопровождении, напишите мне t.me/infopravotulinova

Разберусь в вашем вопросе и найду выгодное для вас решение!

Юрист по защите онлайн-проектов | Юлия Тулинова

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.