Цифровой этикет – как не потерять клиента из-за ошибок в коммуникации. Интервью с Никитой Прохоровым
103-й выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором совместно с Никитой Прохоровым обсудили этикет в диджитал среде и как интернет-коммуникация, визуал в цифровом пространстве отражаются на отношениях с нашими контрагентами.
Никита Прохоров Соучредитель Reputation House (Дубай, Гонконг), Cидорин Лаб, Reputation Lab
В выпуске:
- Почему голосовые сообщения неприемлемы в работе?
- Как коммуницировать с клиентом и внутри команды на онлайн-встречах?
- Какие могут быть неочевидные причины отказа в работе от потенциального клиента?
Слушать выпуск
Яндекс Музыка
Youtube
Другие плееры
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:02:42 – Что такое цифровой этикет
00:06:15 – Почему важно учитывать культурные коды других стран
00:12:19 – Диджитал-этикет в самопрезентации
00:16:48 – Этикет в email-письмах и мессенджерах
00:20:02 – Как беспорядок на рабочем столе говорит про отсутствие цифрового этикета
00:27:32 – Ton of voice как элемент позиционирования бренда
00:30:22 – Трансляция визуала в цифровом пространстве
00:36:40 – Советы, которые помогут быть предусмотрительным в цифровой среде
Если вам понравился выпуск, подписывайтесь на мой канал в Telegram, чтобы не пропускать выхода новых.
Подкаст Александра Глушкова «Системный маркетинг» — авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус «Популярно у слушателей», а среди гостей представители iContext, IT-Agency, vbr.ru, BetBoom и другие ТОПовые маркетологи.
Источник: vc.ru