Heinz изменил этикетку кетчупа ради тату своих фанатов

0


                    Heinz изменил этикетку кетчупа ради тату своих фанатов

Реальные проблемы у Heinz

Некоторые поклонники бренда Heinz проявляют свою любовь к нему до такой степени, что решают сделать татуировку с этикеткой и лого продукта. Однако часто эти тату отличаются от оригинальных этикеток на бутылках Heinz.

Heinz придумали гениальное решение этой проблемы: сделали дизайн этикетки кетчупа на стеклянных бутылках в формате тату-трафарета, чтобы делать тату с точной копией этикетки.

«На протяжении десятилетий мы видели, как фанаты идут на крайности, чтобы прославить наш любимый бренд», — сказала Жаклин Чао, старший бренд-менеджер Heinz.

сказала Жаклин Чао, старший бренд-менеджер Heinz.

Она также описала новую бутылку, как «лучший способ для фанатов выразить свою необузданную любовь» к бренду.

Лимитированные бутылки с тату-этикеткой появились в продаже 28 ноября на сайте Heinz. Даже есть промостраница


                    Heinz изменил этикетку кетчупа ради тату своих фанатов

Heinz Tattoo Heinz Tattoo www.heinz.com

Данная рекламная кампания направлена на молодую аудиторию и продвигается в нельзяграмме и YouTube. Также в Нью-Йорке и Чикаго есть и наружка, которая выглядит офигенно.


                    Heinz изменил этикетку кетчупа ради тату своих фанатов


                    Heinz изменил этикетку кетчупа ради тату своих фанатов

Купить рекламу Отключить


                    Heinz изменил этикетку кетчупа ради тату своих фанатов

Это не первый шаг Heinz навстречу любителям тату

Этот креатив стал частью кампании It Has to Be Heinz («Это должен быть Heinz»). Еще в марте этого года производитель кетчупа выпустил красный пигмент для татуировок. В Heinz рассказали, что эта идея возникла в связи с тем, что сегодня очень сложно найти качественные красные пигменты для тату (еще одна глобальная проблема).

Впервые в Heinz использовали креативы с татуировками в 2019 году. Это была лимитированная коллекция бутылок с тату музыканта Эда Ширана


                    Heinz изменил этикетку кетчупа ради тату своих фанатов

На самом деле, круто, когда у компании настолько нет проблем, что есть время позаботиться о таких мелочах. 100 level клиентоориентированности.

p.s. еще больше про бренды, digital и маркетинг в этой уютной телеге

2.3K показов 266 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.