«Яндекс» и оператор Maer свернули сотрудничество по размещению рекламы на крышах такси из-за низкой эффективности — РБК Статьи редакции

0

Речь об объявлениях, которые показываются на медиаэкранах.

  • О том, что компании больше не будут сотрудничать, рассказали источники РБК на медиарынке. Один утверждает, что соглашение расторг «Яндекс», недовольный результатами проекта. Часть собеседников отметила, что договор не расторгали: у него истёк срок действия, а продлевать его не захотели обе стороны.
  • Глава компании-оператора наружной рекламы Maer Константин Майор сослался на «масштабные» изменения в структуре «Яндекса», которые затронули состав команды проекта, и рассказал о низкой эффективности партнёрства.

Проект малых экранов на такси был для нас тестовым. Он показал, что, для того чтобы предоставить нужный клиентам охват аудитории, необходимо запустить экранов в десять раз больше.

За [2023 год «Яндекс»] не установил ни одного дополнительного экрана. Мы так и остались на малых охватах и в продлении работы с текущим партнёром не видим смысла.

Константин Майор, глава Maer

  • «Яндекс» не стал комментировать ситуацию, но, по словам одного из собеседников РБК, отказываться от рекламы на крышах такси он не хочет. Источник издания рассказал, что компания предлагала сделку оператору «наружки» Russ, но тот якобы отказался. Основной заинтересованный претендент — это медиагруппа «Рим». Там сообщили, что начнут продавать и размещать рекламу на такси с января 2024 года.

Обращаете внимание на рекламу, размещённую на такси? Да. Нет. Показать результаты Переголосовать Проголосовать


                    «Яндекс» и оператор Maer свернули сотрудничество по размещению рекламы на крышах такси из-за низкой эффективности — РБК 

    
        Статьи редакции

370 показов 935 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.