Идеальная реклама, какая она?
Идеальная реклама — это та, которая привлекает внимание и вызывает эмоциональную реакцию у потенциальных клиентов. Она должна быть креативной, оригинальной и соответствовать формату места размещения.
Все мы знаем Burger King и их агрессивный маркетинг.
Да, не всем он заходит, но все таки, их армия фанатов с ними. И если быть честной, отдел маркетинга у них работает очень круто, потому что, черный пиар — тоже пиар.
Так же, чтобы реклама была успешной, она должна отвечать потребностям аудитории и решать их проблемы. Например, если вы продаете товары для здоровья, ваша реклама должна подчеркивать их полезность и эффективность.
Также важно, чтобы реклама была уникальной и отличалась от конкурентов. Она должна быть запоминающейся и вызывать желание узнать больше о продукте или услуге.
Но самое главное — это эмоциональный контент. Реклама должна вызывать реальные эмоции у пользователей, например, радость, восторг, удивление или вдохновение. Именно такая реклама будет работать наиболее эффективно и приводить к увеличению продаж.
Тут важно помнить, что негативные эмоции, тоже эмоции, но, с ними, главное не переборщить.
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"fddb2a2d-74e4-5eff-9046-d2810badb829","width":1200,"height":1652,"size":333016,"type":"jpg","color":"e4a046","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2c8e7202-08c7-521f-9466-f1588ddb66b5","width":1200,"height":826,"size":223829,"type":"jpg","color":"c7bfb9","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"18bb999c-5cb7-5944-ad9f-06b149708fe7","width":1185,"height":892,"size":184074,"type":"jpg","color":"201e28","hash":"","external_service":[]}}}]
Конечно, как и в любой другой сфере, есть реклама, которая не работает.
Как правило, причины достаточно банальны и просты:
1. Реклама не отвечает потребностям аудитории.
Купить рекламу Отключить
2. Реклама не соответствует формату площадки.
3. Реклама не вызывает эмоциональную реакцию.
4. Реклама не имеет уникальности.
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"27bc0e5d-cd39-555b-86dc-ece06fb192af","width":1244,"height":864,"size":186324,"type":"jpg","color":"bdb98c","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"14c4d46d-03cc-5103-82c7-ead1727b4ae8","width":1062,"height":1542,"size":337831,"type":"jpg","color":"e1e7d8","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9faa6731-c833-59b0-9365-13ce684f0495","width":1242,"height":1079,"size":191842,"type":"jpg","color":"848c96","hash":"","external_service":[]}}}]
В этих примерах все, что понятно, это то, что ничего не понятно.
Не ясно о чем речь, какое нужно совершить целевое действие и какую нашу боль этот продукт может решить.
Поэтому, заключая все вышенаписанное, чтобы реклама работала, она должна быть креативной, вызывать эмоциональную реакцию, соответствовать формату размещения и отвечать потребностям аудитории.
Источник: vc.ru