Игровые механики в маркетинге – тренд, который набирает обороты. Или как Бристоль получил 707 502 регистрации через игру

0

Всем привет! Прошлый обзор подобной игры от бренда набрал множество реакций, поэтому продолжаю рассказывать об этом. В начале марта мы подали один из наших кейсов на премию Workspace. И я решил посмотреть, что там такого интересного есть у коллег. И на этот материал меня натолкнул кейс ребят из Digital Lab

Все, наверное, и так знают Бристоль, но давайте дам небольшие вводные о компании и самой игре:

Бристоль – торговая сеть алкогольной продукции с оборотом свыше 60 млрд в год. Компания существует на рынке уже более 10 лет. И к своему 10-летию Бристоль представил интересный проект, который может повысить интерес клиентов к продукции сети, а также трафик на сайт и мобильное приложение компании. Проект, к сожалению, уже закрыт (действовал до 13 декабря 2022), но потыкаться и поиграть все еще можно тут.

Вообще, важно сказать, что игры – отличный способ продвигать свой бренд, и становится все больше компаний, которые это понимают. Давайте рассмотрим, как один из популярных брендов алкогольной продукции в России создал свою игру.

Визуал игры и концепция

Проект назвали «Игра Бристолов». Название неслучайно созвучно с легендарным сериалом «Игра Престолов». Ведь в самой игре разработчики вдохновились миром рыцарских сражений именно из этого сериала и добавили новшества в виде элементов магии. Отдельно можно выделить иллюстрации и профили всех персонажей.


                    Игровые механики в маркетинге – тренд, который набирает обороты. Или как Бристоль получил 707 502 регистрации через игру

Сюжет игры: на королевство нападают враги – различные монстры: гоблины и драконы, с которыми игрокам нужно сражаться. В Игре Бристолов существует 4 клана и у каждого из которых своя история. Перед началом игры необходимо выбрать свой клан, за который будешь сражаться.

Кланы: «Колбанистеры», «Энерджои», «Снэрки» и «Биргариены» отражают продуктовые категории сети Бристоль.

[{"title":"u0421u043au0440u0438u043du0448u043eu0442 u0441 u0438u0437 u0438u0433u0440u044b","image":{"type":"image","data":{"uuid":"970165b1-3541-50ed-89c9-47d5403ee20a","width":1280,"height":1280,"size":356295,"type":"png","color":"291a47","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"<span>u0421u043au0440u0438u043du0448u043eu0442 u0441 u0438u0437 u0438u0433u0440u044b</span>","image":{"type":"image","data":{"uuid":"822cf536-98f6-50be-acb7-c604bbf9f16a","width":1280,"height":1280,"size":351838,"type":"png","color":"32293a","hash":"","external_service":[]}}}]

Ежедневно доступно 3 бесплатных задания. Но можно получить и дополнительные, потратив немного кровных в реальном магазине. Игра проводится в свободном режиме и испытания можно пройти в любое время без ограничений

После того, как мы создали персонажа и выбрали клан, у нас появляются задания. Выигрыш приносит повышение в рейтинге. А рейтинг, в свою очередь, дает возможность получить приз и скидочные купоны на товары в Бристоль, если выполнять ежедневные задания.

В течение игры можно зарабатывать монеты, которые потом можно даже обменивать на скидки в реальных магазинах Бристоль. За чеки от 700 рублей в магазине можно получить дополнительные монеты в игре.


                    Игровые механики в маркетинге – тренд, который набирает обороты. Или как Бристоль получил 707 502 регистрации через игру

Главное меню и процесс игры:


                    Игровые механики в маркетинге – тренд, который набирает обороты. Или как Бристоль получил 707 502 регистрации через игру

Эта игра как инструмент допродаж и как необычный способ повышения лояльности покупателей вызывает восторг. Графика игры, детали и сам сюжет неплохо продуманы разработчиками. Внутриигровая реклама продуктов — дополнительный стимул сбегать в магазин. Что интересно: виртуальный и реальный мир пересекаются. Ты можешь монетизировать заработанные бонусы в реальных покупках и наоборот получить бонусы в игре после похода в магазин.

Купить рекламу Отключить

Для Игры Бристолов разработчики взяли всем известную игру Три в ряд. Ведь это оптимальный вариант для всех возрастных категорий.

Давайте проанализируем результаты игры для самой компании:

Цифры взяты из кейса самих разработчиков игры:

  • Сыграно более 23 миллионов игровых сессий
  • Зарегистрировано более 707 тысяч пользователей
  • Прирост +14,3% активных пользователей (видимо основного приложения)
  • Воспользовались 599 210 неигровыми купонами

Глобальная цель игровых механик — борьба за внимание и вовлечение клиентов. И судя по результатам, у Бристоля это получилось достаточно хорошо. Интересная гейм-стратегия помогает выделиться среди конкурентов и привлечь новую аудиторию, которую возможно было бы сложно привлечь другими рекламными методами.

Также это возможность создать временную искусственную мотивацию посредством познавательной или соревновательной игры. Познакомившись с продуктом таким способом, пользователь будет более лоялен к бренду.

Геймификация в маркетинге – отличный способ привлечь внимание к своему бренду, тем самым увеличив воронку продаж и получив новые категории клиентов.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.