Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

0

Добрый день! Меня зовут Игорь. Я практикующий PMM и PM. В этой статье я поделюсь, какие инструменты я использую и для каких задач.
Надеюсь получить ваши рекомендации в комментариях.


                    Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

Немного о задачах

Как и везде, в нашем деле инструмент подбирают под задачи.

Рабочий процесс PMM выглядит примерно вот так:

  1. Сегментируем аудиторию
  2. Упаковываем продукт под каждый сегмент
  3. Доставляем нашу упаковку сегментам

Упрощенно, но понятно. В этой статье я пишу про инструменты, поэтому не углубляюсь.

Поехали!

Яндекс трекер для ведения работы

Трекер это наша базовая страница. В трекере я веду всю работу команды:

  • Формирую беклог задач
  • Запускаю задачи в работу
  • Назначаю ответственных
  • Добавляю комментарии и вложения

Мы с командой работаем в трекере от Яндекс


                    Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

Я предпочитаю представление канбан. Такая визуальная подача позволяет быстро понять объем работ и состояние задач.

Попробовать трекер можно тут

MIND IN MAP для планирования

До того как приступить к исполнению самой работы, необходимо сделать план. План это важно и нужно, при создании плана можно обнаружить сложности решение которых далее, потребует больше сил и времени.

Для создания визуального плана я использую MIND IN MAP. Приятный и не перегруженный редактор ментальных карт. Инструмент работает онлайн.


                    Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

Вот так я планирую как я буду сегментировать продукт и с помощью каких источников получу информацию о сегментах.

MIND IN MAP бесплатен, начать пользоваться можно тут ↗

Купить рекламу Отключить

Figma для создания прототипов

Часто возникает необходимость создать ТЗ на страницу сайта, письма или печатных материалов. Чтобы не мучить дизайнеров текстовым ТЗ и сократить количество доработок, я добавляю к ТЗ прототип.

Прототипы я делаю в Figma. Может показаться, что Фигма это сложно, так как это инструмент для дизайнеров. Это не так, сделать прототип может даже начинающий пользователь.


                    Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

Мой опыт показывает, что ТЗ дополненное прототипом, ускоряет создание первой версии макета дизайнером, в два раза.

Google таблице для расчетов

Гугл таблицы уже давно стали стандартом для маркетологов, продактов и проджектов.

Таблицы используем для прогнощирования и рассчетов. Ниже пару таблиц которые вы можете скопировать себе:

Таблица для прогноза и анализа рекламных кампаний


                    Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

iV / Campaign plan 2.23 Powerd by iV Мой блог на vc.ru First name,Campaign name or ID (utm_campagin),Ad name or ID… docs.google.com

Руководство по ее использованию в статье ниже


                    Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

Игорь Васильев 26.03.2021 Таблица для прогноза и анализа рекламных кампаний

Добрый день! В этой статье я расскажу как с помощью google таблицы спланировать рекламную кампанию. Спланировать в цифрах. Также с помощью этой таблицы вы сможете дать оценку проведённой кампании.


                    Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

iV / Campaign plan 10,2022 Powerd by iV Мой блог на vc.ru First name,Campaign name or ID (utm_campagin),Ad name or ID… docs.google.com

Классная таблица для расчета юнит экономики


                    Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

iV / Unit economy 27.11.2022 Powerd by iV Мой блог на vc.ru Показатели,Дата,Посетители,Покупатели,Конверсии В… docs.google.com

Руководство по ее использованию в статье ниже


                    Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

Игорь Васильев 28.11.2022 Гайд, как маркетологу планировать РК с учетом юнит экономики

В этом материале я расскажу как маркетологу учитывать юнит экономику при планировании рекламной кампании. Для этих важных дел мы будем использовать специальную таблицу.


                    Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

Таблица для поверхностного анализа конкурентных продуктов

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1PzJvlu4v_QqgQS_B7ZU86rVmN5A5BXv0pC_84ZSulS8/edit?usp=sharing

В качестве примера, таблица содержит 1 строку с анализом компании Group-IB. Заполняйте ее по этому примеру.

Расскажите о ваших инструментах в комментариях👇


                    Инструменты для Product Marketing Manager в 2024 году (продуктового маркетолога)

Васильев Игорь Founder/Product Manager MIND IN MAP

1.4K показов 85 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.