Искусственный интеллект в таргетированной рекламе: будущее или реальность?

0


                    Искусственный интеллект в таргетированной рекламе: будущее или реальность?

1K показов 78 открытий

Салют!
Меня зовут Глеб Милькович, я продвигаю бизнесы и блоги в соц. сетях с 2019 года. Сегодня я хочу немного рассказать про искусственный интеллект в маркетинге и парочку способов его применений, который я сам использую на регулярной основе ↓

Дальше — выше 🚀‎

Искусственный интеллект (ИИ) с каждым годом становится все более неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Он находит свое применение в различных отраслях. Одной из областей, где ИИ имеет огромный потенциал, является таргетированная реклама.

Как же искусственный интеллект проникает в мир рекламы и как его можно использовать в своих проектах?

Искусственный интеллект облегчает жизнь таргетологам –

Анализ данных и аудитории:
Первым шагом в работе таргетолога является анализ данных и определение целевой аудитории. С появлением искусственного интеллекта этот процесс можно оптимизировать: Благодаря машинному обучению и алгоритмам, ИИ позволяет анализировать большие объемы данных и определять паттерны, которые человек может упустить. Это позволяет точнее определять интересы и потребности аудитории, а также предсказывать их поведение.

Генерация идей и концепций:
ИИ может анализировать данные о целевой аудитории, рынке и конкурентах, чтобы предложить таргетологам идеи для рекламных концепций и акций. Алгоритмы машинного обучения могут выявлять популярные темы и тренды, что помогает создавать актуальные и привлекательные креативы.

Подбор ключевых слов и фраз:
ИИ может анализировать данные о поисковых запросах и социальных медиа, чтобы помочь таргетологам выбирать наиболее эффективные ключевые слова и фразы для контента.


                    Искусственный интеллект в таргетированной рекламе: будущее или реальность?

Генерация текстов:
С помощью алгоритмов генеративных моделей, таких как GPT-3, ИИ может создавать тексты на различные темы. Таргетологи могут использовать этот контент как отправную точку или вдохновение для своих текстов.


                    Искусственный интеллект в таргетированной рекламе: будущее или реальность?

Генерация креативов:
С такими технологиями, скорее всего создание креативов вручную в скором времени уйдет в прошлое.

[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"2d570a71-65ad-57a7-814c-693a3c7b7576","width":1280,"height":769,"size":88114,"type":"jpg","color":"858483","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"e4b5e228-02bf-5f17-9574-7083e590ad29","width":1536,"height":1024,"size":373458,"type":"jpg","color":"1f171e","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"be78ea45-18db-5373-8894-034538c1b0b0","width":1920,"height":1076,"size":248710,"type":"jpg","color":"2a3240","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"84f1cf64-e279-53b5-aa03-35c96c63bbee","width":959,"height":963,"size":383238,"type":"png","color":"2d2527","hash":"","external_service":[]}}}]

*Все эти фотографии, сгенерированы с помощью ИИ Midjourney, и являются яркой основой для креативов, практически в любой нише*

Купить рекламу Отключить

Поделитесь в комментариях, какие ещё способы применения ИИ существуют в маркетинге?
Думаю, каждый узнает для себя нечто новое 😉

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.