Исследование автоматизации маркетинговых и рекламных агентств. Часть 1

0


                    Исследование автоматизации маркетинговых и рекламных агентств. Часть 1

Роль автоматизации процессов в компании.

-В чём сила компании? -В скорости и качестве принимаемых управленческих решений.

А т. к. решения принимаются на основе данных, то сбор качественных и полных данных актуален для любой компании независимо от сферы деятельности.

При этом уровень автоматизации бизнес-процессов в целом и инструменты, которые стали стандартами индустрии, в различных сферах сильно отличаются.

Особая актуальность для маркетинговых и рекламных агентств

Имея большой опыт в вопросах автоматизации сбора и анализа данных в сферах энергетики и государственного управления, мы стали смотреть шире на задачи и подходы к их решению в различных сферах.

Получив отклик от рекламных и маркетинговых агентств, изучили глубже эту сферу и стало понятно почему задача сбора и анализа данных в их бизнес процессах занимает особое место.

В маркетинговых и рекламных агентствах присутствуют не только типовые задачи сбора данных, характерные для любых компаний, но и специфические отраслевые, в том числе связанные с исследованиями.

Помимо задач типичных для любой компании:

  • учёт бизнес-показателей;
  • ресурсное планирование и управление подразделениями, сотрудниками;
  • закупки и связи с внешними контрагентами;

для агентств существуют и специфические отраслевые задачи требующие сбора и обработки данных.

Купить рекламу Отключить

В том числе связанные с ведением план-факта по медиапланам и исследованиями различного формата:

  • анкетирование;
  • опросы;
  • работа с фокус-группами;
  • наблюдение, дневниковые исследования.

Для разных задачи используется широкий перечень инструментов, что приводит к сложности анализа совокупных данных, выливается в необходимость тратить время на их конвертацию, соотношение с друг другом и другие проблемы, которые озвучили агентства, с которыми мы уже общались.

В сети есть немало рейтингов агентств по выручке, а также исследований по динамике их роста, но мы хотим копнуть глубже.

В решаемые задачи, проблемы и их причины, используемые инструменты, оценить общий уровень автоматизации.

Как получить результаты исследования?

Сейчас мы решили расширить выборку и провести полноценное исследование маркетинговых рекламных агентств России, результаты которого будут предоставлены в первую очередь всем участникам, а позже опубликованы.

Чтобы успеть поучаствовать в исследовании — заполните заявку или напишите в ЛС.

П. с. Мы верим, что автоматизация процессов напрямую влияет на возможность компании масштабироваться и кратно расти. И компаниям важно понимать свой уровень относительно рынка, а также какие инструменты используются другими.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.