Как бизнесу эффективно продвигаться в VK Рекламе. Вебинар E-Promo и CoMagic

0

30 мая digital-агентство E-Promo и CoMagic(UIS) проведут вебинар на тему: «Как бизнесу эффективно продвигаться в VK Рекламе».


                    Как бизнесу эффективно продвигаться в VK Рекламе. Вебинар E-Promo и CoMagic

В основе докладов — наш собственный опыт. Мы протестировали новый функционал площадки, реализовав рекламные кампании с суммарным бюджетом 20+ млн рублей в разрезе отраслей E-commerce, EdTech, Недвижимость, Финансы. В рамках вебинара мы поделимся инсайтами, лучшими работающими практиками и рекомендациями.

Что еще:

  • Поговорим о ключевых приоритетах по дальнейшему развитию функционала, включая performance- и brandformance-активности;
  • Поделимся бенчмарками по ключевым показателям CPC, CTR, CR в разрезе четырех отраслей;
  • Рассмотрим изменения в функционале существующих целей рекламных кампаний в формате «было/стало» и дадим практические рекомендации по работе в VK Рекламе;
  • Обозначим рекомендации для рекламодателей по работе и корректному переходу на VK Ads.

Спикеры мероприятия:

Алексей Талызин, Head of Paid Social агентства E-Promo

  • Экспертиза в диджитале 6+ лет.
  • Опыт разработки медиастратегии и ведения рекламных кампаний в таргете с оборотами 1-30 млн руб. в месяц в отраслях: Е-Commerce, Авто, Недвижимость, Фарма, Финансы, FMCG и др.

Алексей Ткачук, старший специалист по таргетированной рекламе E-Promo

  • Экспертиза в диджитале 5+ лет.
  • Сертифицированный специалист ВКонтакте, myTarget, Google Analytics, Яндекс.Метрика.
  • Эксперт в продвижении федеральных брендов с бюджетами 25+ млн руб. в месяц.

Дмитрий Мельников, менеджер продукта «Сквозная аналитика» CoMagic (UIS)

  • Более 10 лет в маркетинге и рекламе.
  • Эксперт в построении сквозной аналитики для брендов с бюджетами на маркетинг от миллиона рублей в месяц.

Начало вебинара: 12:00, 30 мая 2023 (вт)

Участие бесплатное. Необходима регистрация: https://clck.ru/34TdKJ

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.