Как бизнесу пережить весенние распродажи и не разориться на акциях и скидках?

0

Совсем скоро наступит период акций к 23 февраля и 8 марта. Для розницы — это шанс увеличить выручку. Но что делать, если дать скидку в 30%, 40%, 50% не позволяет прибыль? Как привлечь клиентов без акций и скидок, чтобы потом они возвращались снова, читайте в нашей статье.


                    Как бизнесу пережить весенние распродажи и не разориться на акциях и скидках?

Мы все дарим подарки любым, друзьям. Даже себе. Упустить этот шанс глупо!

Любой праздник — это повод потратить деньги, и они достанутся тому бизнесу, который работает с лояльностью клиентов и регулярно напоминает о себе через рассылки в телеграмм, Вконтакте, пуш и смс.

О том, как работать с имеющейся базой, чтобы:

— заработать больше,

— повысить лояльность клиентов,

— частоту покупки и средний чек мы писали здесь.

Задача: как привлечь новых клиентов

  • Дарите бонусы за регистрацию в базе и первую покупку с ограниченным сроком действия.

Выберите из своего ассортимента одну или несколько популярных позиций и начисляйте за их покупку повышенные бонусы. Это будет мотивировать клиентов зарегистрироваться в системе лояльности.


                    Как бизнесу пережить весенние распродажи и не разориться на акциях и скидках?

Например, стоматологическая клиника может начислять 500 бонусов за регистрацию новых клиентов или те же 500 бонусов за гигиеническую чистку с 15 февраля до 30 марта.

  • Дарите бонусы за рекомендации от лояльных клиентов.

По статистике подарки дарят не только любимым, но и родителям, родственникам, друзьям, коллегам, детям. Эти люди также могут стать вашими клиентами, а дни рождения членов семьи – отличным поводом, чтобы напомнить о себе в течение года.


                    Как бизнесу пережить весенние распродажи и не разориться на акциях и скидках?

Например, начислите 500 бонусов всем клиентам, которые порекомендуют ваш салон красоты или сервисный центр по ремонту техники своим друзьям с 15 февраля до конца марта.

  • Дарите гарантированные призы за покупку или устраивайте розыгрыши призов.

Например, настройте акцию с ограниченным сроком действия, где каждый клиент оставивший отзыв о вас на популярных гео-сервисах получит гарантированный бонус или разыграйте несколько призов, среди клиентов.


                    Как бизнесу пережить весенние распродажи и не разориться на акциях и скидках?

Вы также можете настроить nps-опрос после покупки, и каждому покупателю, поставившему вам высокую оценку, предлагать дополнительные бонусы за публикацию отзыва на популярных гео-сервисах.

Купить рекламу Отключить

Например, за отзыв о магазине, сервисе, салоне красоты, фитнес-центре или магазине тканей начисляйте 300 бонусов до 30 марта. Это продвинет ваш бизнес на картах, а хорошая оценка станет стимулом, для обращения новых клиентов.

Задача: вернуть ушедших клиентов

  • Начисляйте бонусы тем, кто давно не совершал покупок

Разбейте базу клиентов на сегменты с помощью RFM-анализа и посмотрите, как часто совершаются покупки. Настройте сегменты клиентов по срокам давности покупки и начисляйте повышенные бонусы, тем кто давно не приходил к вам.


                    Как бизнесу пережить весенние распродажи и не разориться на акциях и скидках?

Например, клиентам магазина электроники, инструментов, бытовой техники которые совершили несколько покупок за последние пару лет, но не свершали их последние полгода/год, можно начислить 500 бонусов со сроком сгорания до конца марта.

Посетителям кафе, которые заходили ранее заходили 1-3 раза в месяц, но не были в заведении последние 30 дней можно начислить 100 бонусов с ограниченным сроком сгорания или подарить 50% скидку на пончик при покупке кофе.

Скоро окончания зимы и хороших продаж!

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Здесь много полезной информации о лояльности, акциях и рассылках.

А тут реальные кейсы, как работает программа лояльности.

268 показов 202 открытия 1 репост

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.