Как бизнесу привлекать клиентов из «Авито»: самый полный гайд

0

Всё о «Авито» как о рекламной площадке: кому там стоит продвигаться, с каким бюджетом стартовать, откуда брать рекламный контент и как вести рекламные кампании, чтобы получить результат с первого раза.

Привет! Я Раиль Хисамутдинов, Специалист по Авито. Я помогаю бизнесам и локальным предпринимателям продвигаться на Авито. Этот гайд — самое комплексное изложение моего опыта и наработок.

Главное о Авито


                    Как бизнесу привлекать клиентов из "Авито": самый полный гайд


                    Как бизнесу привлекать клиентов из "Авито": самый полный гайд

Авито — это платформа для размещения объявлений о товарах, недвижимости, вакансиях, а также услугах от частных лиц и компаний.

В связи с большим потоком трафика на данную площадку, этот трафик нужно монетизировать. Для предпринимателей — Авито, хорошая площадка для привлечения новых клиентов.

Главный плюс Авито — здесь максимально теплая и заинтересованная аудитория:

  1. Люди заходят на Авито и ищут нужный им товар/услугу. Переходят на объявление и делают ключевое действие — звонок/сообщение.

Далее уже начинается мастерство обработки заявок.

Кому есть смысл продвигаться на Авито:

P.S. — Мнение сформировано исходя из собственного опыта работы с Авито на протяжении 2-ух лет.

Лучше всего на Авито продвигается всё то, что связано с ремонтом и строительством, а также авто:
— Сантехника/Электрика
— Ремонт квартир
— Строительство домов
— Демонтаж
— Натяжные потолки
— Автоподбор
— Автозапчасти

И вот всё в этом роде, схожее по тематике.

Сразу хочется отметить один маленький нюанс. На Авито более 80% аудитории — население ниже средного сегмента, соответственно и платить много они не готовы, им бы подешевле подавай)

Если вы готовы работать с таким сегментом и умеете правильно это делать, будет отлично.

Поэтому премиальные услуги здесь заходят очень редко, но бывают исключения.

Как работает рекламное продвижение в Авито

Основной формат в Авито — объявления.

Купить рекламу Отключить

Вы создаете объявление по своему товару/услуге, оно появляется в выдаче Авито, человек вводит нужное ключевое слово, по которому ему показывается наше объявление, переходит на него, если оно его заинтересовало, он совершает ключевое действие — звонит, либо пишет вам в личные сообщения в Авито.

Более подробнее можете посмотреть в моем видео:

Сколько нужно рекламного бюджета на продвижение?

Авито для каждой категории объявлений и для каждого города использует разные цены. И это только в этой нише. В других нишах цены отличаются, поэтому тут под каждый товар/услугу нужно считать индивидуально.

Например в нише «Ремонт квартир» в городе Абакан продвижение стоит столько:


                    Как бизнесу привлекать клиентов из "Авито": самый полный гайд

А в Москве вот столько:


                    Как бизнесу привлекать клиентов из "Авито": самый полный гайд

Стратегии продвижения на Авито

В Авито существует 3 стратегии продвижения:
1. Масспостинг — это выкладывание большого количества объявлений, без использования платных услуг продвижения. Когда мы делаем много одинаковых объявлений.

2. Турбо-услуги — это платное продвижение, которое мы можем использовать для того, чтобы наше объявление было в ТОПе выдачи по ключевому запросу.

3. Комбинирование — это когда мы используем и первый и второй вариант продвижения. Делаем большое количество объявлений, а также используем турбо-услуги.

Выбор стратегии под каждую нишу также индивидуален и прежде чем приступать к размещению объявлений, нужно выбрать правильную стратегию.

Чтобы понять как это сделать, можете посмотреть мой видео-ролик ниже:

Меня зовут Раиль, я занимаюсь продвижением на Авито — Если хотите попробовать Авито — пишите мне. Обсудим, как вам лучше это сделать и на какие результаты можно рассчитывать.


                    Как бизнесу привлекать клиентов из "Авито": самый полный гайд

Раиль Продвижение на Авито🤝 t.me

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.