Как карты ломают KPI автодилеру

0


                    Как карты ломают KPI автодилеру

Мы — Промо Эксперт, агентство перфоманс-рекламы Евгения Летова. В кейсе рассказываем, как нашли способ получать целевых лидов для автодилера в 5 раз дешевле, чем в Яндекс Директе.

Содержание:

➡ Что было на старте

➡ Бешеная китайская конкуренция

➡ Взяли карты, чтобы сломать KPI

➡ В карточке автодилера показывает рекламу конкурент 😳

➡ Что сделали в Яндекс Картах, чтобы получать дешевых целевых лидов для автосалона Omoda

➡ Результат

➡ 195 ₽ и 522 ₽ — это хорошо или плохо?

➡ А нам так можно?

Что было на старте

С августа 2023 продвигаем автодилера Omoda в Яндекс Директе.

Автодилер автомобилей Omoda:

— продаёт автомобили в салоне в Екатеринбурге и через сайт

— осуществляет сервисное обслуживание авто

Базовые настройки Яндекс Директа для автодилера мы отладили чётко. Подключили кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и т.п. Это важно, чтобы цеплять пользователя всюду и не давать шанса конкурентам.

Бешеная китайская конкуренция

До нашего сотрудничества автосалон продавал другие автомобили. Сейчас перешёл на китайские.

После начала СВО Китай стремительно захватывает российский рынок. Конкуренция в нише огромная. Аукцион Яндекс Директ перегрет.

Мы сделали и выверили в Директе все нужные настройки. Система работает. Результаты на уровне рынка. Получали рекламные заявки по стоимости от 1 000₽.

Только клиенту хочется больше и дешевле. Он поставил нам задачу:

  • Увеличить конверсию в лида
  • Снизить стоимость лида

В условиях бешеной конкуренции эта задача почти невыполнима. По крайней мере, через стандартные настройки.

Взяли карты, чтобы сломать KPI

Провели мы мозговой штурм. Нагенерили идей — фишечек. Одну из таких фишечек представляем вашему вниманию — реклама в Яндекс Картах.

Читайте также Как за 2 месяца получили 224 конверсии по 58₽ для автодилера


                    Как карты ломают KPI автодилеру

Яндекс Карты — это геолокационный бесплатный онлайн-сервис для доступа к картам. Сервис привязан к местоположению пользователя.

В карточке автодилера показывает рекламу конкурент 😳

Заглянули мы в Яндекс Карты. Проверили карточку. А там…

1. На карте нет профиля автосалона

2. В поиске карточка на 7 месте


                    Как карты ломают KPI автодилеру

3. Внутри карточки реклама конкурента

4. Настройки карточки требуют корректировки:

  • Фотографий мало и нет видео с обзором авто или салона

  • Не все контакты заполнены

  • Нет раздела новостей для акций и спецусловий и т.п.


                    Как карты ломают KPI автодилеру

Что сделали в Яндекс Картах, чтобы получать дешевых целевых лидов для автосалона Omoda

Расширили карточку:

  1. Настроили витрину
  2. Добавили ссылки
  3. Разместили информацию о текущих акциях
  4. Сделали яркие баннеры


                    Как карты ломают KPI автодилеру

Результат

За 2 месяца:

Купить рекламу Отключить

1. Поднялись с 7 на 2 место в поисковой выдаче


                    Как карты ломают KPI автодилеру

2. Получили 34 звонка по 522 ₽


                    Как карты ломают KPI автодилеру

3. Получили 91 конверсионное действие по 195 ₽


                    Как карты ломают KPI автодилеру

195 ₽ и 522 ₽ — это хорошо или плохо?

Решайте сами:

  • Конверсия в звонок составила 7%
  • Стоимость звонка в 5 раз меньше, по сравнению с кампаниями в Яндекс Директе


                    Как карты ломают KPI автодилеру

Читайте и узнайте, какой инструмент поможет вам масштабировать бизнес: чатGPT vs старое доброе SEO или что-то другое

А нам так можно?

Можно!

Если результаты рекламы вам не нравятся, и вы не знаете, как это исправить, рекомендуем:

  • Проверьте базовые настройки Яндекс Директ. Сделайте это самостоятельно с помощью чек-листа от директологов агентства «Промо Эксперт». Подпишитесь на наш телеграм-канал и бот отдаст вам чек-лист.
  • Когда базовые настройки приведёте в порядок, ищите фишечки.

Если понадобится помощь, приходите. Проконсультируем. Поможем с базовой настройкой и найдём работающие фишечки.

4K показов 250 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.