Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным

0


                    Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным

Привет! Я Ира Белова, издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства IB Studio. За 2 года мы сильно выросли, но хотим еще сильнее. Сейчас у нас маленькая команда, около сотни рекламодателей и нет мешков денег. Ниже расскажу как мы растим выручку медиа.

Денежное дерево и красные стринги

Мы отправляем эти прелести всем новичкам, имеющим хотя бы мало-мальское отношение к нашему медиа. Предварительно мы их заговариваем на заработок. Притом заговором занимается человек, который в прошлом месяце принес больше всего денег компании.

Если «новичок» лояльный, то можем отправить такой набор и его родственникам. Чем больше таких штук будет у людей, тем богаче мы станем.


                    Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным

Монетки в Чижика-пыжика

Раз в год приглашаем команду в Санкт-Петербург. Под предлогом «нам пора бы увидеться» мы увеличиваем шансы на попадание как можно бОльшего количества людей, относящихся хотя бы чуток к My Gadget, в Чижика-пыжика. Монетки тоже предварительно заговаривает человек, сгенерировавший больше всего денег в этом году.

Питерский состав команды приглашаем на прогулки недалеко от Чижика-пыжика раза 3 в год.

Человека, попавшего больше всех, всегда награждаем.


                    Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным

Чакролог на проектную занятость

Когда с деньгами начинаются проблемы, мы приглашаем на несколько дней в месяц чакролога. Ее задачи:

  • прочистить чакры и карму отделу продаж. Особое внимание уделить РОПу и тем, кто стал приносить меньше денег
  • найти все доступные энергетические утечки в компании

Как показывает практика, это очень хорошая инвестиция.


                    Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным

Астролог для прогнозов благоприятных дней для общения с крупными рекламодателями

У нас в основном холодные продажи для крупных рекламодателей. И звонить в любой попавшийся день — глупо. Если день не предназначен для выхода на ЛПР и серьезных переговоров, то лучше не трогать такие компании. Астролог нам прогнозирует, в какой день переговоры пройдут максимально продуктивно для нас и потенциального рекламодателя.

Также астролог делает прогнозы по запускам новых товаров у наших уже текущих рекламодателей. И мы знаем, когда их набрать и предложить помощь с рекламой.


                    Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным

Бонус для вас

Благоприятные дни для выхода на ЛПР крупной компании в июне: 4, 9, 12, 18, 22, 30.

Заговор на деньги каждую пятницу

Раз в неделю по пятницам мы собираемся онлайн для заговора на деньги. Все перед ритуалом идут в душ, очищают пространство, из которого будут присутствовать на собрании, приходят на зум, включают камеру, закрывают глаза и начинают повторять:

Я расслабляю чакры,

Я отпускаю страх.

Все деньги мира завтра

Будут в моих руках.

Я наполняюсь смыслом,

Я создаю добро,

Все мои светлые мысли

Купить рекламу Отключить

Конвертят My Gadget бабло.

Я часть большой команды,

Я важный винтик в ней.

Рядом со мной гиганты,

Мы с каждым днём мощней.

Я хочу офис мальдивский

И частный джет для MG (эмджи).

Высшая сила, устрани нам все риски

И правильный путь укажи.


                    Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным

Настолки на деньги с крупными рекламодателями

Всех наших постоянных крупных рекламодателей мы зовем на аутентичные крафтовые ужины раз в месяц. Программа таких ужинов предполагает, кроме пиццы из Додо, настольные игры на большие деньги.

Для игр мы обычно выбираем «Злобных гномов». Их мало кто знает, сообразить все сразу сложно. Там раунды небольшие, каждый стОит 2500 рублей. За 2 часа игры можно поднять до 100 тысяч рублей. Наш коллектив уже знает, как в это играть профессионально. Рекламодатели — не всегда, они, зачастую, смышленее, чем мы и играют в более интеллектуальные игры.

Такие вечера не только позволяют заработать денежку в казну, но и приятно провести время.


                    Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным

Выступления с денежным посылом на прогревах у рэперов-миллионников

У нас есть свой специально обученный рэпер, который внедряется в концертные движи и читает заряженные на деньги текста.

Вот пример:

Я работаю в My Gadget.

Деньги — это all i need!

Мы достойны миллиардов,

В коллективе движ кипит.

Атмосфера будьте нате,

Скоро офис у метро!

Будда, Зевс, Перун, даруйте

Много денег и добро!


                    Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным

Чувство юмора

Если отбросить всю чушь, что я написала выше, то главный наш помощник в росте — чувство юмора. Каждый день мы сталкиваемся с кучей всего: трафик стал ниже, упало количество заказов с сайта, крупный рекламодатель снова откладывает сотрудничество, у ведущих снова картошка в аэрогриле сгорела и всё это было в кадре. И, если бы не чувство юмора, мы бы давно умерли от инфарктов 🙂

Посвящается тем, кому тоже чуток приелись лиды, конверсии, трафики и прпр.

По закону VC:

Мой личный канал про медиа, маркетинговое агентство и построение сильной команды, на которую предпринимателю можно положиться (без нытиков, прохиндеев, жопа-часочников)

3.6K показов 267 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.