Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

0


                    Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

1.3K показов 110 открытий

Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике и основатель агентства IB Studio. В этом кейсе расскажу, как мы приложили подорожник к не самому удачному рейтингу wi-fi роутеров, да так, что продажи выросли в 3 раза.

Что такое рейтинги и как они работают:

Одна из главных боевых единиц нашего контента — рейтинги. Это статьи или видеоролики с обзором 5−10 лучших моделей техники. Лучшими они могут быть по определенным критериям, например, «лучшие холодильники до 50 тысяч рублей» или «лучшее компьютерное кресло для ребёнка».

Главное преимущество рейтингов с точки зрения маркетолога — SEO-оптимизация. Пользователи ищут статьи сами, вбивая запросы в поиск. Пока есть спрос на технику, рейтинг будет работать и приносить заказы, главное — вовремя обновить модели на топовые актуальные.

Читатели находят рейтинги через поисковики, изучают материал, выбирают подходящую модель, переходят по ссылкам на маркетплейсы и оформляют заказ.

Что сделали:

На mygadget.ru мы прикручиваем ко всем материалам аналитику, а самое главное — пользуемся ей. Однажды наткнулись на рейтинг wi-fi роутеров, у которого были низкие показатели конверсии в продажу. За месяц после публикации покупал лишь 1 из 120 читателей. Хотелось большего, поэтому взяли материал на доработку.

  • Подключили эксперта, перетрясли модели, добавили фактуры. В роли эксперта выступил сисадмин из крупной компании, который сам занимался и подбором роутеров, и настройкой интернета в офисе. С его помощью нашли слабые места в фактуре и заменили некоторые неудачные модели, а также переписали характеристики в более доступной и интересной для читателя форме.
  • Добавили реальные фотографии роутеров. Не студийные от продавцов, а живые от пользователей. Статья стала более наглядной и привлекательной для пользователей. Визуалов много — визуал на странице имеет большое значение!


                    Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза


                    Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

  • Добавили качественные таблицы с характеристиками модели, а главное — подписали чем хороша каждая модель. Далеко не всегда модель с первого места в рейтинге продаётся лучше всех. Один и тот же роутер никогда не подойдёт идеально каждому покупателю. Поэтому в переписанной статье таблички помогают читателю сориентироваться в моделях и сразу перейти только к тем, которые подойдут под его запрос. Вот как это выглядит сейчас.


                    Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза


                    Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

  • Дополнили рейтинг информацией о надежности устройств на основе реальных отзывов и тестов. Это увеличило доверие к нашей статье.


                    Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

Что получилось:

За год количество заказов возросло до 2300 при собранном трафике в 99 624! Это означает, что каждый 43-й посетитель покупает роутер из нашей статьи. Напомним, что до переработки покупал только каждый 120-й.


                    Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

Кроме того, статья привлекла 90 668 пользователей на страницы продавцов на Яндекс Маркет. То есть статья стала не только интереснее для читателей, но и эффективнее как инструмент конверсии.


                    Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

Купить рекламу Отключить


                    Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

Получили положительный фидбэк от аудитории.


                    Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

Этот кейс доказывает, что даже неудачные статьи можно допилить до лучшего состояния, если не полениться и приложить руку, голову и свежий экспертный взгляд.

Хотите прокачать свои знания в маркетинге для брендов бытовой техники? Подписывайтесь на телеграм-канал агентства IB Studio! Делимся нашим опытом в простом формате.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.