Как наладить систему сбора отзывов на Яндекс картах?

0

Рейтинг и отзывы очень важны для продвижения компании на Яндекс картах. Многие говорят, что отзывы собирать тяжело, что люди охотнее напишут негатив, чем оставят хороший отзыв. Отчасти я согласен, но работать надо с тем, что есть. Если сбор отзывов для вас боль, то читайте дальше, расскажу, какие можно использовать подходы.


                    Как наладить систему сбора отзывов на Яндекс картах?

Первое, что важно помнить, если у вас продукт плохого качества или слабый сервис, то отзывы всегда будут негативные (спасибо кэп). Вы можете что угодно в голове накручивать, пытаться убедить себя и других, что всё у вас хорошо, но если из отзыва в отзыв повторяются одни и те же замечания, то это повод задуматься, может стоит что то поменять?

Если вам постоянно пишут, что администратор хамит, может стоит с ним провести беседу, а если ситуация не поменяется, то просто нанять другого? Я понимаю, он у вас хороший, это всё посетители какие то не такие))

Теперь про то, как наладить систему сбора отзывов.

Первый и очень действенный способ — замотивируйте сотрудников, которые общаются с вашими клиентами, собирать с них отзывы. Накрученные отзывы хорошего качества стоят от 350 р. Но зачем накручивать, если можно платить эти деньги своим сотрудникам и собирать живые? Тут вы выигрываете сразу вдвойне: получаете положительный отзыв, а также мотивируете своих сотрудников оказывать хороший сервис.

Второй способ — рассылка. Если вы ведёте клиентскую базу в эксель или на листочке, то пора бы перейти на CRM систему, с возможностью отправлять автоматические рассылки. После того, как человек взаимодействовал с вашей компанией, ему приходит сообщение с просьбой оставить отзыв и ссылкой на вашу организацию на Яндекс картах. Тут есть плюс в том, что надо всего 1 раз заморочиться с настройкой и потом просто собирать сливки. Ну или не сливки (помним про качество продукта и сервиса).

Третий способ — сделать распечатку с просьбой оставить отзыв и QR кодом, который ведёт на вашу организацию на картах. Например, если у вас кафе/ресторан, можно распечатать пирамидку и поставить на каждый столик. Но при этом всё-таки лучше, если официанты будут просить оставить отзыв.

Четвертый способ — позвонить клиентам и спросить обратную связь. Можно делать самому, можно нанять колл центр, можно попросить менеджера. Когда клиент уже воспользовался вашей услугой, звоните и спрашиваете про его впечатления, насколько доволен или не доволен качеством услуги и сервисом. Тут вы тоже выигрываете вдвойне, ведь клиент может указать на ваши точки роста. Если всё хорошо, то просите оставить отзыв и скидываете ссылку. Можно также проинформировать о текущей акции.

Помните, в сборе отзывов важна регулярность. Начинать всегда сложно, но когда система налажена, то она работает практически на автомате.

Подписывайтесь на мой telegram канал, в нем делаю разборы карточек, делюсь секретами продвижения на Яндекс картах.

155 показов 22 открытия

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.