Как отличиться от конкурентов, если все инструменты заняты? 🛠 🏗

0

Многие задаются таким вопросом на старте. Ведь и правда, что делать, если ты новичок, кейсов нет, мало опыта, не понятно кто ты и зачем тут.⠀

345 показов 26 открытий

По секрету, продюсерам с опытом тоже сложно, ведь все меряются чл…. кейсами, а не новыми решениями или интересными УТП.

Но тут и возникает проблема, в такой гонке сложно выиграть, всегда будут те, у кого «длиннее».⠀

🚶‍♂Это как идти не по своему жизненному пути, а смотреть на окружающих и сравнивать себя, в тщетной попытке куда-то успеть, куда может вам на самом деле не надо.

А зачем? Может просто стоит поднять голову и посмотреть по сторонам…⠀

А секрет на самом деле лежит на поверхности, вся суть в УТП, как бы банально это не звучало.

Правда в том, что не всем нужны «запуски», им нужно то, что их беспокоит и то, чем они интересуются.

Давайте на примере:⠀

•🙇🏻‍♀Девочка Маша, блогер, 25 лет, сейчас переживает трудное расставание с парнем из-за его измены, с которым были вместе 4 года. Её блог приносит ей деньги с рекламы и с интеграцией разных проектов на ее аудиторию, но не больше. Она думала о том, чтобы что-то сделать, но сил на это нет.⠀

•🙋🏻‍♂Вы пишите ей в Директ: «Ей, Маша, давай делать запуски, я клёвый, у меня кейс на 20.000.000.000»⠀

Маша не прочитает такое сообщение, потому что ей пох.й на это, ей не нужен запуск. Но ей нужна:

-Поддержка⠀

Купить рекламу Отключить

-Забота⠀

-Ощущение безопасности⠀

-Признание её, как девушки⠀

И тд.⠀

И тут появляетесь снова вы, но уже без предложения с запуском, а с поддержкой в сторис, с желанием коммуницировать и интересоваться ее жизнью, с умением слушать и помогать ей с какими-то задачами, которые нужны.

Да, кто-то скажет, что это механизм компенсации и манипуляция, но это возможность завязать диалог. Тогда можно сказать, что первый этап успешно пройден. ⠀

📃 А после этого ваш оффер будет не в том, чтобы навязать запуск, а в том, чтобы донести ценность той пользы, которую вы сможете ей дать и принять участие в ее жизни. Она сама вам расскажет в разговоре, что ей нужно, просто адаптируйте своё предложение под это.⠀

Поймите потребность человека, общайтесь и не пишите всякую ху.ню 👋


                    Как отличиться от конкурентов, если все инструменты заняты? 🛠 🏗

Борис Здор — Продюсер | Инфомаркетолог №1 Автор менторской программы «Пересборка». Специализируюсь на работе с экспертами в сфере онлайн-образования, помогаю создавать востребованные, высокочековые продукты и зарабатывать на них от 500к до 2млн в гармонии с собой.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.