Как превратить новости в инструмент контент-маркетинга и продаж: 5 способов

0

Наверняка вы знаете, что трафик с новостей сложно сконвертить в продажу, потому что люди приходят почитать новость и возмутиться, а не решить какую-то проблему. Зато новости хорошо привлекают внимание. Грех не использовать это в своих коммерческих целях.

1.4K показов 165 открытий

Если вам хочется публиковать новости почаще, сделайте их полезными

Например, соберите комментарии экспертов. Составьте собственное мнение, если вы сами эксперт в теме, или дайте прогноз. Протестируйте и поделитесь опытом. Привяжите к своему продукту.

Такие новости будут выходить позже остальных, но станут в разы полезнее, благодаря развернутому мнению экспертов или личному опыту. Они прогревают новую аудиторию, удерживают людей на площадке, а в некоторых случаях продают ваш продукт. Рассмотрим подробнее:

1. Соберите комментарии экспертов

Начнем с конкретных примеров. Допустим у вас новость о том, что доллар пробил цену в 300 рублей. Вы можете опубликовать ее в своем блоге, люди поболтают и разойдутся. А можете сделать так: «Доллар 300 рублей, стоит ли продавать? – собрали для вас 10 комментариев от финансистов из Финам, БКС и Тинькофф».

Вам придется связаться с экспертами и спросить их мнение, но так статья станет более ценной. В конце можете написать, что всегда публикуете новости с подробной аналитикой, это будет работать на удержание.

2. Если вы сами эксперт в теме, напишите мнение или дайте прогноз

Напишите, что думаете по поводу новости и дайте экспертную оценку. Люди часто ждут комментариев от лидера мнений по поводу происходящих на рынке событий. Понятно, что для этого нужно сначала стать лидером мнений. Но для тебя, мой дорогой читатель, это как два пальца, я уверен.

И да, если делаешь прогноз, не забудь предупредить, что ты не Ванга.

Никто не может со стопроцентной точностью предсказать любое событие, даже крестовый поход в магазин за хлебом. Как говорил когда-то Баффет (точную цитату не помню) – «Прогноз больше говорит о самом прогнозисте, чем о дальнейших событиях».

Так что не забываем подстраховаться. Помним, что у каждого с виду успешного похода на Москву есть свой Кутузов в рукаве, ну или на крайняк Лукашенко 🙂 События меняются в одно мгновение.

3. Превратите новость в гайд

Берем новость про маркировку рекламы и делаем вот так: «Почему мы не маркируем рекламу уже два месяца после нового закона? Полный гайд по маркировке рекламы». Внутри расскажите, что надо маркировать, а что нет, и как это делать правильно.

Или вот вам пример еще проще:

«Опять мобилизация? – ловите гайд по релокации» – ладно, это шутка. Такого не будет. Это мой прогноз. Но я не Ванга, к сожалению (не принимайте близко к сердцу, я сам боюсь).

4. Привяжите к своему продукту

Один мой коллега привязал новость про маркировку рекламы к своему продукту – (внезапно!) консультациям по маркировке. Он одним из первых погрузился в тему, получил достаточно опыта и решил закрывать вопросы людей за деньги.

Купить рекламу Отключить

То есть вы можете не только привязать к инфоповоду уже готовый продукт, но и запускать новый на основе подходящей новости. Если эта новость создает проблему для вашей ЦА, как в случае с маркировкой. Ну и вот еще парочка примеров:

Новость: «Мошенники украли 500 млн рублей с карт россиян в 2023 году»

Продукт: «Тинькофф запустили новый про тариф с усиленной защитой клиентов от скама»

Новость: «Пейпал уходит из России»

Продукт: «Создали сервис оплаты зарубежных подписок и аккаунтов с минимальной комиссией»

5. Покажите личный опыт

Что может быть лучше личного опыта? Это на мой взгляд основа для отличного контента. Например:

Новость: «Появилась новая нейросеть чатжпт»

Контент: «Протестировали нейросеть чатжпт на трех проектах и вот что получилось, спойлер! – уволили продажника».

Ну в конце я переборщил для охватов, бедный продажник, кто ради статьи увольняет-то? Не делайте так. Все равно пока что чатжпт даже копирайтеров не может заменить без доп редактуры.


                    Как превратить новости в инструмент контент-маркетинга и продаж: 5 способов

Резюмирую

Делайте из новостей и инфоповодов гайды, экспертные статьи, дополняйте личным опытом, привязывайте свой продукт. Таким образом вы получите реально полезный для вашего бизнеса контент, а не только приманку для холодной аудитории.

Подписывайтесь на мой канал, пишу про контент-маркетинг, мало новостей, много полезностей →@oficerow

Кто хотел еще почитать, пожалуйста:
Как написать вакансию, чтобы найти подходящего спеца и не тратить деньги

Как я пришел в интернет-маркетинг на 10 лет позже: и почему не все попадают в Forbes «30 до 30»

Как создать SMM-стратегию: руководство для бизнеса с примерами

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.