Как процветать в перманентном макияже, если живёшь в городе до 500 000 человек, с помощью одного успешного действия?

0

Честный кейс продвижения мастера перманентного макияжа в районном центре Ростовской области без обещания золотых гор, но с хорошим твёрдым результатом из Яндекс Директ.

Если Вы захотите что-то уточнить или начать сотрудничество, то напишите в комментариях или мне в сообщения, буду рад помочь!

Крицкий Сергей — автор кейса, маркетолог в перманентном макияже.

Моё отличие от других маркетологов в том, что я не продаю «таргет», сайты, «ведение контента» и т.д. по отдельности, ведь это как самолёт без турбин или крыльев, ведь инструменты маркетинга работают только в системе.

Я создаю «упряжки» из инструментов маркетинга, которые приносят измеримый результат мастерам и студиям перманентного макияжа в России, Европе и Америке с 2019 года.

К истории!


                    Как процветать в перманентном макияже, если живёшь в городе до 500 000 человек, с помощью одного успешного действия?

С мастером Наталией познакомились на конференции по перманенту в Ростове-на-Дону.

Работа с небольшим областным городом меня привлекла, т.к. я понимал, что большинство мастеров никогда не сделают сайт и не зайдут в Рекламный кабинет Яндекс Директ, что обеспечивало 100% захват всех потенциальных клиентов из Яндекс.

Так и вышло, в рекламе Яндекс был только 1 конкурент — моя ученица с курса по маркетингу, который я проводил осенью 2022 года.

Коротко о задаче, которую ставил клиент:

Увеличить количество клиентов, и чтобы расходы за услугу и рекламный бюджет были меньше, чем доходы.

Сразу скажу, подобного я гарантировать не мог, но всё же мы начали работать.

Какой был план?

✅ Создать оффер (предложение, от которого глупо отказаться) — под этот этап у нас есть собственная технология, которая помогает сделать такое предложение, которое цепляет 2-5% зашедших на сайт, и они оставляют заявки. Мы считаем этот этап ключевым.

✅ Создать сайт-продавец, который бы прогревал клиентов на покупку услуги и мотивировал их оставить заявку.

✅ Создать 4-8 рекламных кампаний в Яндекс Директ для определения лучшей стратегии продвижения.

✅ Запустить это всё в рекламу!

✅ Анализировать и улучшать результат)))


                    Как процветать в перманентном макияже, если живёшь в городе до 500 000 человек, с помощью одного успешного действия?

Как был достигнут результат?

Если честно, легко, но сейчас расскажу по шагам.

0. Клиент отправила всё, что нужно: портфолио, доступ в Яндекс и ещё 10 пунктов, которые нам необходимы, а также поучаствовала в интервью по контенту сайта.

1. Создали оффер (ниже пример). Должен сказать честно, даже если бы мы не заботились о всяких цепляющих клиентов фразах, которые мы знаем из опросов девушек-клиентов, то всё равно результат бы был прекрасен, но в 2 раза меньше. Ведь мы одни в рекламе!


                    Как процветать в перманентном макияже, если живёшь в городе до 500 000 человек, с помощью одного успешного действия?

2. Далее мы создали сайт, который включает в себя 12 блоков со всеми смыслами, которые помогают человеку получить всё, что нужно и оставить заявку на сайте.

Купить рекламу Отключить

Сайт бьётся на 2 страницы: татуаж и перманентный макияж, т.к. разные потенциальные клиенты имеют мифические представления о том, как сильно различаются эти услуги. Мы подыгрываем этому показывая именно то, что они хотят.

3. Создали рекламные кампании: за заявки, за клики, в РСЯ (баннеры) и на Поиске, настроили в стратегиях максимум кликов и конверсий, чтобы проверить, что сработает. С уникальными креативами и текстами, которые уже сработали в других городах.

Обычно работает Прилагательное + Название Услуги + Город, а в тексте объявления все бонусы и про бесплатную консультацию не забываем!)))


                    Как процветать в перманентном макияже, если живёшь в городе до 500 000 человек, с помощью одного успешного действия?

4. Как следствие, всё это было запущено в рекламу 27.07.2023 и продолжается по сегодня 3.05.2024. И вот, что удалось понять и получить.

Конец первого месяца продвижения 24 августа 2023

Далее мы работали ещё 8 месяцев (с прерываниями)

💎 В городе Новочеркасск (население 220 000) за это время было получено 108 заявок на услуги (те, что удалось отследить, без звонков)

💎 Дошли до процедур около 20% из них, то есть доход около 132000 руб (тот, что удалось учесть, без звонков, коррекций, вторых зон и рекомендаций с этого трафика).

💎 Рекламный бюджет Яндекс Директ 69 399,64 руб (за 9 месяцев).

🔥Рекомендации мастера с клиентов дошедших дали существенный и постоянный прирост дохода, такой, что наша услуга больше не нужна.

Но мы продолжаем работать и приносить ежемесячно 2-4 новых клиента из 10-16 заявок с бюджетом около 7200 руб в месяц (с НДС).

Также была создана точка на Яндекс Картах, которую мы подняли по запросу студия перманентного макияжа на 1 место в городе.

Как бы подытожить?

Сейчас подумал, выкладывать или нет этот кейс, т.к. тут нет ни 100k/месяц, ни 500k, как обычно я люблю выкладывать. Но это реальность, без понимания LTV (пожизненной ценности клиента) клиента и с ожиданиями золотых гор в небольшом городе вам в другое рекламное агентство. По опыту вернётесь.

✅ И кстати это Увеличить количество клиентов, и чтобы расходы за услугу и рекламный бюджет были меньше, чем доходы получилось с запасом.

Спасибо за внимание!

Хотите узнать подойдёт ли вам это решение для привлечения клиентов?

Оставьте заявку через сайт kritsky.space

Или прямо сейчас в WhatsApp по прямой ссылке.

14 показов 5 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.