Как разработать эффективный онлайн опрос
Создание онлайн-опроса может быть простым и быстрым процессом, если вы знаете, какие инструменты использовать. В этом контексте Тестограф предлагает функционал, который облегчает создание опросов, сбор данных и анализ результатов. Эта статья будет полезна для маркетологов, специалистов по персоналу и общественных учреждений.
Создание опроса с Тестографом
Перед тем как открыть редактор опросов, ответьте себе на ряд вопросов: С какой проблемой вы столкнулись? Что нужно исправить? Какие данные вам для этого нужны? Собираетесь ли вы проводить регулярные опросы на долгосрочной основе для отслеживания динамики или это будет разовое исследование? Кто составляет вашу целевую аудиторию? Как вы собираетесь достучаться до своей ЦА?
После ответа на перечисленные вопросы вы можете приступать непосредственно к созданию онлайн опроса. Тестограф предлагает два подхода к созданию опросника — начать с нуля или просмотреть каталог шаблонов опросов и подредактировать выбранный шаблон.
Редактируете ли вы шаблон опроса в соответствии со своими нуждами или создаете опрос с нуля, конструктор предоставляет следующие функции:
- Настройка страницы приветствия /и страницы благодарности. На странице приветствия дайте подробные инструкции по заполнению опроса, объясните причины, по которым вы запрашиваете обратную связь. Сразу после завершения опроса вы можете направить респондентов на свой сайт, поблагодарить за участие в опросе или поделиться промежуточными результатами исследования.
- Более 30 типов вопроса. Подходящий тип вопроса в сочетании с четкой позволит получить релевантные ответы. Результат по ответам на отдельный вопрос должен приводить к точным выводам, которые станут основой для последующего принятия решений.
- Вставка изображений и видео. Использование изображений и видео делает опросы более интересными. Не заморачивайтесь со сложными формулировками, если картинка справится с донесением смысла за секунду.
- Настройка логики пропуска вопросов. Вы существенно повысите отклик на опрос, если респонденты не будут видеть нерелевантные вопросы, которые им не подходят, а будут идти только по своей логической цепочке.
- Настройка дизайна. Добавление логотипа, применение готовых цветовых тем или изменение фона в соответствии с вашим бренд-буком сделают ваши опросы узнаваемыми для респондентов, что также способствует увеличению ответной реакции.
Один опрос, множество вариантов распространения
Тестограф предлагает множество каналов для распространения опросов среди вашей целевой аудитории. Вы можете выбрать один, все или комбинировать предпочтительные. Тестограф поддерживает мобильные устройства, поэтому анкеты можно заполнять на планшетах и смартфонах.
- Приглашения по электронной почте. Если вы проводите опрос лояльности клиентов, вероятно, их контактные данные уже есть в вашей CRM. Импортируйте их адреса электронной почты в Тестограф и отпраляйте приглашение к опросу по электронной почте. Тело письма полностью редактируемое и содержит ссылку на опрос.
- Встраивание опроса на страницу вашего сайта. В Тестографе вы можете использовать три способа встроить опрос непосредственно на ваш веб-сайта:
Iframe — отображает опрос в постоянном фрейме, клик по нему запускает опрос. Тестограф сгенерирует код, который нужно вставить в код страницы. Использование iframe имеет смысл при условии, что странице достаточно места.
Всплывающее окно — технически это динамический iframe. Это означает, что он «всплывает» над контентом определенной страницы. Аналогично iframe, вам нужно вставить код всплывающего окна в код страницы. Всплывающее окно может появиться сразу после того, как посетитель приходит страницу или отображаться с задержкой.
Виджет — это фактически интерактивная плашка или иконка, которая разворачивается после нажатия на неё. Посетители сайта могут заполнять опрос прямо в виджете. По сравнению с iframe и всплывающим окном, виджет занимает немного места, не отвлекает читателей от контента, при этом оставаясь достаточно заметным.
URL — это прямая ссылка на опрос, которую вы можете вставить в электронное письмо или отправить в виде текстового сообщения. Нажав на нее, респонденты открывают веб-страницу с соответствующим опросом.
QR-код — это массив черных и белых квадратов, которые могут быть прочитаны камерами мобильных телефонов и другими устройствами для получения изображений. QR-код хранит URL-адрес, который отображает содержимое таким же образом, как если бы вы нажали на стандартную ссылку. Преимущество состоит в том, что его можно распечатать и разместить на общедоступных местах, например, в витринах магазинов, на столах в ресторанах или в общественном транспорте.
Анализ результатов опроса
После того, как вы собрали все ответы, Тестограф предлагает мощные инструменты для анализа данных. Вы можете просмотреть общие результаты, а также детально ответы выбранного респондента. Тестограф позволяет фильтровать данные, создавать отчеты и экспортировать результаты в различные форматы, включая Excel, PDF и CSV.
Создать опрос
Создать опрос
Тестограф предлагает множество возможностей для создания и распространения опросов, а также анализа результатов. Это делает его идеальным инструментом для маркетологов и специалистов по персоналу. Если вы хотите узнать больше о том, как создать эффективный опрос, посетите страницу с примерами опросов и шаблонами анкет на сайте Тестографа.
Читайте также:
— Как увеличить отклик на онлайн-опросы: 5 советов
— Современные методы оценки знаний
— Использование опросов для изучения восприятия продукта пользователями
Источник: vc.ru