Как редактору превратить «АААААА» в «а!»

0

Обычно редактор похож на проджект-менеджера, в которого закидывают задачку, и ее нужно разрулить. Поэтому в школах редакторов учат немножко управлять проектами:
🔸понять цель, собрать требования и ожидания,
🔸оценить время, бюджет и прочие ресурсы,
🔸договориться с заказчиками о границах скоупа,
🔸проговорить, кто и когда согласовывает контент,
🔸прописать сроки, критерии успеха, всё такое.


                    Как редактору превратить «АААААА» в «а!»

Но в нормальных компаниях половина этих ритуалов разруливается на уровне всего направления контента. Для этого нужны лишь:

1) общий для всех заказчиков план, который поможет формулировать ожидания и ставить таски,

2) основные флоу согласований — выясняются эмпирическим путем,

3) сроки согласований (юристы, например, любят называть это «регламентами») — просто взять и договориться, сколько закладывать времени на ожидание,

4) сроки/ресурсы для выполнения типичных задачек, чтобы быстрее оценивать входящие. И чем раньше это появится, тем веселее всё закрутится.

5) Бонусный секрет — быть в курсе планов компании и каждого направления. Тогда вытащить цель из заказчика получится в 10 раз быстрее.

Больше постов про контент-маркетинг в моем канале Content in the air.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.