Как собрать онлайн-базу клиентов с офлайна без Wi-Fi радара

0

Делюсь простым лайфхаком по сбору аудитории для ретаргетинга с офлайн мероприятий.


                    Как собрать онлайн-базу клиентов с офлайна без Wi-Fi радара

Мы стараемся максимально обогащать онлайн данные статистикой, например, из CRM. Это помогает оптимизировать рекламные кампании не по кликам, а по реальным оплатам. Как именно — писали в статье.

Расскажу, как переводить в онлайн базу покупателей из реального мира. Например, посетителей выставки, торгового зала, офиса.

Одно из популярных решений: Wi-Fi радар.

Это роутер, который собирает уникальные ID устройств в зоне доступа: MAC-адреса. Вы получаете базу всех мобильных телефонов, у которых был включен Wi-Fi в радиусе действия радара.

Затем эту базу можно загружать в Яндекс Аудитории или MyTarget и догонять рекламным предложением. Так делают крупные торговые сети, организаторы мероприятий, банки.

С MAC-адресами есть сложности: их шифруют, рандомизируют для защиты персональных данных. Поэтому не всегда удастся получить базу из настоящих устройств.

Если не хотите покупать или арендовать радар — есть более простой способ собрать аудиторию с офлайн-точки.

Сбор офлайн аудитории через пиксель

Вшиваем рекламный пиксель на страницу с авторизацией в Wi-Fi. Человек, который переходил на эту страницу, попадает в базу ретаргетинга. Причем неважно, пытался он пытался подключиться или нет, визит будет засчитан.


                    Как собрать онлайн-базу клиентов с офлайна без Wi-Fi радара

Затем собираем базу с пикселя и настраиваем на нее рекламу как обычно.

Если было полезно, можете поставить лайк.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.