Как заинтриговать, привлечь и удержать читателя статьи? Простые правила полезного и увлекательного контента

0


                    Как заинтриговать, привлечь и удержать читателя статьи? Простые правила полезного и увлекательного контента

214 показов 37 открытий

Контент — отличный способ завоевать сердце покупателя. С помощью текста, ролика, статьи, описания или комментария мы знакомим потенциального клиента со свойствами продукции, расширяем его кругозор, даём советы и просто помогаем. Но виртуальное пространство расширяется, оно похоже на океан с миллиардами капель воды, среды которых сложно найти необходимую. А переизбыток информации просто зашкаливает, она атакует человека и приводит в замешательство. Перечитать всё нереально, на какой баннер кликнет владелец планшета? Какое название статьи заинтересует?

Покоряем душу читателя

Иногда срабатывает банальное правило сперматозоида — для победы и прихода к финишу необходимо везение, где сила и ловкость не являются ключевыми критериями. Тысячи SEO-специалистов и веб-мастеров бьются над этим вопросом. Создаются специальные пакеты слов, которые позволяют писать текстовые материалы с высоким процентом выдачи поисковых систем. К делу привлекают искусственный интеллект и работают с цветами объявлений. Но всё начинается с названия. Именно оно интригует, отвечает на главные вопросы, действует на подсознание и часто является залогом успеха на 50%!

Заголовок не должен обещать что-то сверхъестественное и обязан соответствовать тематике. Люди обожают новости, экономию, облегчение своего домашнего труда. Немного интриги добавит двойное название.

Специалисты отмечают, что есть 5 основных способов удержания читателя. Эти пункты заставят его дочитать текст до конца или больше, чем до середины:

  • Наличие качественного тематического изображения. Картинку надо размещать ближе к началу текстового полотна. Изображение займёт большую часть экрана, человек не поленится прочесть несколько первых предложений. Если картинки не будет, а будет лишь один длинный текст, то это его оттолкнёт. Но после прочтения цепляющего и интригующего вступления и прокручивания картинки шансов на полное изучение станет больше.
  • Читатель обожает истории. Специалисты вычислили, что если повествование начинается в форме художественного рассказа, то интерес повысится в 3-4 раза! Если есть интрига, то подсознание пересиливает лень и занятость! И не бойтесь добавлять ложечку юмора, ведь он признак интеллекта.
  • Структурированный текст в приоритете. Полотно из слов и символов должно быть привлекательным. Читать сплошной контент тяжело, легко теряется нить повествования. Если возникла необходимость отвлечься, то трудно найти место, где чтение было завершено. Помимо изображений в тексте должны быть абзацы, таблицы, выделения, подзаголовки, «изюминка» на десерт в самом конце.
  • Тематическая структуризация. Её сложно достичь без составления плана перед написанием. Она невозможна без конкретных подзаголовков, которые помогут отыскать важное, зацепят человека. Бонус — на подзаголовки хорошо реагируют поисковые роботы. Поэтому их надо делать тематическими, с максимумом конкретики и ключевыми словами. Но для интриги можно использовать и пространные высказывания в духе «Быстрее, выше, дешевле».
  • Вопрос длины статьи. Даже ленивому понятно, что с 1000 знаков раскрыть тему важности и свойств товара невозможно. Но и долгий роман простому человеку не осилить. Даже опытный автор при написании текста о ремонте мебели невольно где-то повторится, упомянёт очевидные вещи, а они раздражают. Краткость — сестра таланта. И не забывайте правило золотой середины, работающее всегда!

Сильно ошибается тот, кто начинает «лить воду», пишет длинные фразы и заумные конструкции. Тяжёлый слог всегда отталкивает, читатель поймёт, что на сайте конкурента полезного намного больше. Раздражение вызывает перегруженность страницы рекламой. Она просто затмевает основной материал, сбивает с толку, нервирует. Погоня за монетизацией и попытка усидеть на двух стульях наказуемы!

Сколько стоит?

Интерес к тексту всегда будет больше, если на нём будет раздел с ценами, ведь именно вопрос стоимости у большинства на первом месте. Человек не придёт в Вашу стоматологическую клинику, если за зуб придётся отдать три месячных зарплаты. Поэтому подзаголовок «Качественная пломба за «цена» «Валюта» — реальность» его заинтересует на 200%!

Важные советы

Отлично, если у Вашего сайта есть броский логотип. Он создаст в голове у читателя нейронную связь с полезным текстом. Если статья понравилась один раз, то в будущем люди будут читать Ваши труды уже по инерции. Придумайте себе виртуальный ник в духе «Всезнайкин» или «Самоделкин». Пишите просто, избегайте канцеляризмов, не бойтесь изучать статьи конкурентов и черпать из компетентных источников пользу.

Купить рекламу Отключить

Помните о проблемах каждого человека, всех интересует «надёжно», «дёшево», «быстро», «проверено», «акция», «скидка». «новости» Проверяйте текст на ошибки: малограмотность всегда отталкивает. Покажите, что Вы специалист в этой сфере и имеете профильное образование. Перечитывайте статью через месяц или два, всегда можно найти ляп или подправить цену.

Какие важные моменты упущены? Что лично Вас заставляет прочесть материал до конца? Был ли опыт написания текстов?

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.