Кейс Яндекс Директ франшиза Бара. 80 заявок по 740 ₽

0

Подняли конверсию в заявку с 1,2%, до 4,6%


                    Кейс Яндекс Директ франшиза Бара. 80 заявок по 740 ₽

Задача: Получать заявки с сайта не дороже 1000 руб., поднять конверсию сайта до 3 — 4%.

Провел аудит сайта. Исходя из рекомендаций внесли изменения на сайт:

  • Добавили маску в поле ввода номера телефона в лид формах, формат +7 (999) 999-99-99;
  • Добавили поле «Способ связи с вами» в лид форму: мессенджер, телефон, почта;
  • Внесли мелкие правки по юзабилити сайта, для улучшения удобства пользования сайтом;
  • При заполнении номера телефона в форме контактов, на сайте появлялась всплывашка, для подтверждения действий, убрали эту всплывашку, т.к. это усложняет процесс оставления заявки.


                    Кейс Яндекс Директ франшиза Бара. 80 заявок по 740 ₽

Настройка рекламных кампаний. Собрал и запустил следующие рекламные кампании:

  • Поиск. Стратегия «Оптимизация конверсий, недельный бюджет»
  • РСЯ. Стратегия «Оптимизация конверсий, средняя цена конверсии»
  • Мастер кампаний. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
  • Ретаргетинг. Стратегия «Оптимизация конверсий, оплата за конверсию»
  • Баннер на поиске. Стратегия «Ручное управление ставками»
  • Настроил цели в Яндекс Метрике

Шаг 1. Настройка рекламы на поиск Яндекса. Собрал семантику, помимо прямых ключевых слов, в рекламную кампанию взял околоцелевые ключи и добавил автотаргетинг (целевые запросы). Собрал структуру рекламной кампании, написал 3 разных текста для каждой группы объявлений, это нужно для того, чтобы алгоритмы Яндекса обучились и показывали наиболее кликабельный вариант объявления.


                    Кейс Яндекс Директ франшиза Бара. 80 заявок по 740 ₽

Шаг 2. Настройка РСЯ, МК и Ретаргетинга. Создал текстово-графические объявления разных форматов, добавил креативы и баннеры. Ретаргетинг настроил на пользователей, которые посетили сайт, проявили интерес, но не совершили целевых действий.

  • Помимо ключевых слов, настроил таргетинг на интересы и включил автотаргетинг


                    Кейс Яндекс Директ франшиза Бара. 80 заявок по 740 ₽

Шаг 3. Настройка рекламной кампании «Баннер на поиске». Собрал структуру рекламной кампании, добавил ключевые слова из Поисковой кампании, создал 3 вида баннеров в Figma.


                    Кейс Яндекс Директ франшиза Бара. 80 заявок по 740 ₽

Шаг 4. Настройка целей в Яндекс Метрике. Некоторые цели работали некорректно, не собирали полной информации по достижениям. Настроил новые цели, что позволило видеть более полную картину результативности рекламы.

Шаг 5. Оптимизация рекламных кампаний. Опираясь на ср. позицию показа/клика, отказы и конверсии, перераспределял бюджет с неэффективных ключевых фраз на те, что давали высокий процент конверсии. Отключал ключевые слова, по которым расход бюджета не вписывался в рамки желаемой стоимости лида. В РСЯ чистил неэффективные площадки, проводил А-Б тест креативов. Вносил корректировки в рекламные кампании, для исключения нецелевого трафика.

  • Регулярная корректировка ставок по ключам
  • Чистка неэффективных площадок
  • А-Б тест текстов и креативов объявлений

Результативность рекламных кампаний:

  1. Мастер кампаний — идет наибольшее количество заявок, лиды идут по хорошей цене.
  2. РСЯ (рекламные сети Яндекса) — чуть меньше лидов, но стоимость выше, чем в Мастер кампаний.
  3. Поисковая реклама — дает хорошее количество лидов, по умеренной цене.
  4. Ретаргетинг — заявок идет меньше, чем с вышеперечисленных РК, но стоимость лида низкая.
  5. Баннер на поиске — работает как дополнительный источник, заявок приносит меньше, но они получаются дешевле всего.

Купить рекламу Отключить

Конечный результат:

Лиды: 80 шт.

Стоимость лида: 740 руб.

Конверсия: 4,6%


                    Кейс Яндекс Директ франшиза Бара. 80 заявок по 740 ₽

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram — @DanilAkhmetov

Мой Telegram-канал — Данил | Трафик в Яндекс Директ

Портфолио и кейсы — keyskontekst.tilda.ws

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.