Кейс: Интернет-магазин по продаже кондиционеров

0

Привет, меня зовут Денис, делюсь подобными фишками в своем телеграм канале.

В предыдущем посте рассказал про кейс по онлайн школе *Все мои кейсы тут.

Сегодня хотел бы рассказать про кейс Интернет-магазин по продаже кондиционеров


                    Кейс: Интернет-магазин по продаже кондиционеров

Реклама в Яндекс.Директ для продажи и обслуживания кондиционеров — идеальный выбор. Ведь средний чек с одного кондиционера достаточно приличный, а с приходом весны начинается подъем спроса. В это время спрос увеличивается в несколько раз. Особенно, если лето обещает быть жарким.

О клиенте

Андрей обратился ко мне в конце мая с аудитом действующих рекламных кампаний. Его не устраивало количество заявок и их цена.

Основной запрос был на привлечение клиентов на кондиционеры с установкой на определенные позиции.

Задачи

Заявок: 100+

Рекламный бюджет : 250к

Стоимость заявки: до 2500

Этапы продвижения:

1. Создании рекламных кампаний — использовал самые современные и эффективные методы, адаптируя их под нужды каждого конкретного клиента. Такой подход обеспечил быстрый результат как в поисковой выдаче, так и на рекламной площадке РСЯ.

Реклама была настроена на привлечение трафика по различным направлениям:

— общие горячие и теплые запросы,

— запросы, связанные с продажей кондиционеров и установкой,

— брендовые запросы

— запросы, включающие в себя определенные характеристики товаров (мощность, площадь, функции).

Создание до 3 объявлений в каждой группе для теста

С самого начала установил оптимальные настройки рекламных кампаний. Все изменения ставок производились по мере накопления статистики, поскольку для каждого проекта настройки могут отличаться.

Копирование настроек с одного проекта на другой может привести к потере значительной части конверсионного трафика.

2. С момента запуска рекламной кампании начинаем процесс ее оптимизации и ведения, который включает следующие этапы:

Для поисковой выдачи:

Купить рекламу Отключить

– определение и добавление минус-слов в настройки рекламной кампании;– отключение неэффективных ключевых фраз;– корректировка ставок в зависимости от пола, возраста и типа устройств;– отключение неэффективных рекламных объявлений;– подбор оптимальных ставок, обеспечивающих наилучшие результаты.

Для рекламной сети Яндекса (РСЯ):

– отключение неэффективных рекламных объявлений;– отключение неэффективных площадок;– корректировка ставок в зависимости от пола, возраста и типа устройств;– подбор оптимальных ставок для достижения наилучших результатов.


                    Кейс: Интернет-магазин по продаже кондиционеров

Итог за 4 месяца работы


                    Кейс: Интернет-магазин по продаже кондиционеров

Июнь

Конверсий: 44

Цена конверсии: 2 012.52

Расход бюджета: 88 550.72

Июль

Конверсий: 105
Цена конверсии: 2 375.66
Расход бюджета: 249 444.77

Август

Конверсий: 96

Цена конверсии: 1 848.62

Расход бюджета: 177 467.61

Сентябрь

Конверсий: 84
Цена конверсии: 1 949.80
Расход бюджета: 163 783.41

Таким образом по этим данным можно сделать следующие выводы:

В июне было 44 конверсии. Средняя стоимость одной конверсии составила 2012.52 руб. Общий расход на рекламные кампании составил 88 550.72 руб.

В следующем месяце, в июле, количество конверсий возросло до 105, однако средняя стоимость одной конверсии увеличилась до 2 375.66 руб. Общий бюджет, потраченный на рекламу, составил 249 444.77 руб.

Затем, в августе, количество конверсий снизилось до 96, но средняя стоимость одной уменьшилась до 1 848.62 руб. Общие затраты на рекламу составили 177 467.61 руб.

Наконец, в сентябре количество конверсий составило 84. Средняя стоимость одной увеличилась до 1949.8 руб. Общие расходы на рекламные кампании составили 163 783.41 руб.

А, ну и если нужна будет настройка Яндекс Директа — можете оставить заявку тут.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал про контекстную рекламу, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы.

610 показов 38 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.