Кейс: как бьюти-мастеру с помощью таргета с 500$ вырасти до 2500$ за месяц-увеличить прибыль в 5 раз и расширить бизнес
Всем привет! На связи Дарья🤚 Занимаюсь настройкой таргетированной рекламы: привлекаю новых клиентов и выстраиваю стабильные продажи для предпринимателей и экспертов.
Сегодня будет интересный кейс про бьюти-мастера. Всего за 4 месяца работы с моим клиентом мы вышли на стабильный поток клиентов, увеличили доход с 500-700$ до 2000$ за месяц, а так же она расширила свою команду в студии.
История началась с того, что ко мне обратился бьюти-мастер, оказывающий услуги по уходу за волосами, которому нужно было забить базу новыми клиентами в осенне-зимнее время ( это считается не самым лучшим временем для данных процедур). Мастер работал в студии на себя, выполняя комплекс процедур: кератин, ботокс, холодное восстановление.
Цель: привлечь новых клиентов, «забить» окошки и расширить блог.
Время работы: 4 месяца
Потрачено — 342$
Привлечено — около 567 заявок
Цена заявки — 0,6$
СTR — 1,44%
Всего кликов — 4417
Цена клика — 0,08$
Прибыль — 10000$ ( за 4 месяца)
Интересно как так получилось?
Нами было протестировано 6 гипотез и найдена лучшая связка. В самом начале:
- Разработали контент-план по дням недели с расписанными темами для историй и публикаций (хотя профиль выглядел хорошо, страдала немного подача и регулярность)
- Сделали удобную навигацию по странице, закрепили хайлайтс со всем необходимым
- Сделали красивые визуальные креативы для рекламы, где была показана вся красота волос после процедуры
- Проанализировали конкурентов и ЦА
- Обсудили ценовой диапазон и вход в воронку продаж по закрытию клиента
Город небольшой: всего 300 тыс человек, а ЦА около 80 тыс. Дневной бюджет, на который была готова клиентка 5$(при СРМ около 1$) — примерно 5-6 тыс охвата в день.
Средний чек за услугу 40-70$.
1 Стратегия
Так как был запрос на рекламу процедуры кератинового выпрямления — на нее была сделана основная ставка, так как об этой процедуре много кто знает. Но рекламировать «в лоб» кератиновое выпрямление — это почти всегда фатальная ошибка! Сейчас расскажу почему.
Реклама кератинового выпрямления (просто приглашение на процедуру) — это 4 ступенька лестницы Ханта. А это значит: мы ищем людей, которые знают эту процедуру, которые хотят записаться и им осталось выбрать мастера. А если мастер, к которому они ранее ходили их не устраивает, то скорее вопрос в цене или опыте.
Нами было протестировано 2 связки:
1 связка -показать экспертность. Можно подчеркнуть через ведение страницы, подачу материала и уверенность (в рекламе неплохо отработала говорящая)
! Реклама — это холодный способ привлечь клиента, а доказать через рекламу с первого касания, что ты топ-мастер — очень сложная задача
2 связка — цена.
Например, предоставить приятный бонус в виде (любой %) скидки для первых клиентов. Самые обычные примеры уреативов:
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c28f642a-f63b-56ff-9b03-e3d79e293641","width":478,"height":848,"size":2542313,"type":"gif","color":"988d83","hash":"","external_service":[],"duration":14.9}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"9938f776-8438-5b3f-a0cc-f94be2029342","width":720,"height":1280,"size":6392934,"type":"gif","color":"a3906e","hash":"","external_service":[],"duration":15.033333}}}]
Психологический факт: желательно в рекламе использовать не скидку в процентном соотношении, а выигрыш в деньгах(например, скидка -10$)
После первой недели рекламы кератинового выпрямления мы набрали +60 подписчиков. Записалось 3 человека, 1 уже пришел, и 3 было на этапе переговоров.
Купить рекламу Отключить
Дальше было несколько недель отработки связок, выстроенный путь клиента и очень быстро мы начали тестировать 2 стратегию.
2 стратегия
Чтобы привлечь аудиторию, которая не знает, что такое кератиновое выпрямление надо быть на 2 ступеньки лестницы. А это значит, выявить боли и потребности аудитории, разобрать по сегментам ЦА.
Получилась цепочка последовательных действий: выявление проблемы — указание на боль — использование трипваера — закрытие на дорогую процедуру
Нам важно было найти такую ключевую процедуру (трипваер), который сможет работать и приносить дешевые заявки.
В диалоге клиентка закрывала возражения, консультировала и приглашала к себе на промопроцедуру, которая работала в ее сторону (показывала ее опыт в работе) и в последующем приглашала уже на дорогостоящую процедуру кератина/ботокса.
Таким образом, из 560 заявок удалось пригласить к себе около 60% — 330 человек. Из них 40% уже вернулись на дорогостоящую процедуру.
+ многие заявки пришли путем «сарафанного радио» и грамотного ведения профиля
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"eb12b186-c715-59d4-9b77-ea2716c3c59e","width":1170,"height":740,"size":134235,"type":"jpg","color":"e6e9ec","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"4ee330a0-bd1f-509d-9fcc-4c50064e7062","width":1170,"height":1029,"size":186023,"type":"jpg","color":"ebebeb","hash":"","external_service":[]}}}]
Таким образом, буквально за 4 месяца мы не только забили клиентке все окошки, она наняла на работу партнера и взяла в аренду не просто место под работу, а всю студию.
Эта статья актуальна на дату выхода, тенденции меняется, рынок предложений растет, а значит, для каждого клиента необходимо выстраивать свои стратегии и грамотно подходить к решению поставленных целей.
Дарья Надежный таргетолог для экспертов и предпринимателей, реализовано больше 50 проектов по миру с ROMI- 300-600%
Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться по вопросам настройки таргетированной рекламы, то с удовольствием обсудим все вопросы, пишите:
Telegram
Источник: vc.ru