Кейс. Продажа недвижимости в Грузии. Качественные заявки с рекламы от 5,16$ за лид
Я эксперт по рекламе в социальных сетях, работаю на рынках Европы, США и Австралии. В предыдущей статье я вам рассказывала, как мы закрыли сделку в Дубае на 300 000$. Сегодня хочу рассказать, как нам удалось за первый месяц работы в Грузии привлечь лидов, конверсия которых в качественную заявку 48,84%
Задачи
Привлечение новых заявок из соц. сетей на покупку недвижимости для жизни и инвестиций в Батуми стоимостью от 30.000$ до 150.000$
Ход работ
- Проведен аудит и анализ ЦА;
- Подобрана целевая аудитория
- Проработаны офферы и рекламные тексты
- Созданы и оформлены 20 креативов для ленты и сторис
📍 ГЕО, на которую крутили рекламу: Грузия, СНГ, Турция, Израиль
Стратегия продвижения
- Генерация лидов на внутреннюю форму сбора контактов
- Cообщения в Директ (недавно начали тестировать)
Было запущено 17 рекламных кампании.
Кампании были поделены на страны, чтобы более дешевые страны не забирали на себя все показы и бюджет.
Были разделены на:
- Грузия (те, кто недавно здесь был, это примерно около 2-х недель)
- Турция, Израиль
- Казахстан, Украина, Беларусь
В данном проекте цена лида очень менялась в зависимости от страны, на которую мы запускали рекламу и от формата макета. Статичные макеты работали намного лучше и дешевле, чем видео макеты
Как думаете где получилась самая низкая цена? Грузия Турция, Израиль Казахстан, Украина, Беларусь Показать результаты Переголосовать Проголосовать
Примеры рекламных креатиов, которые показали наилучший результат
[{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"90d9ae29-3233-5fd6-bba7-47dafffc52eb","width":1080,"height":1920,"size":721078,"type":"png","color":"8496af","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b2400497-0ca7-580f-9cff-5e721f4e2382","width":1080,"height":1920,"size":717845,"type":"png","color":"252e3c","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"16619482-9c3b-50a6-bef8-18f86a70a8fa","width":1080,"height":1920,"size":809391,"type":"png","color":"9a989e","hash":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"58e67677-5404-5a71-a179-4cd3b415b7ca","width":1080,"height":1920,"size":8952147,"type":"gif","color":"443f36","hash":"","external_service":[],"duration":14.633333}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ee37a285-5b87-5ad3-9309-4291afeb8157","width":1080,"height":1920,"size":12029501,"type":"gif","color":"343e41","hash":"","external_service":[],"duration":15.133333}}}]
Статистика из рекламного кабинета на лид-форму
Рекламные кампании Грузии
Было запущено 4 рекламных кампании на ГЕО Грузия. Со статичных макетов цена за заявку выходила дешевле.
➡ Результат: средняя цена лида в Грузии: 7$ статичный макет, 14$ видео макет
Рекламные кампании Турция, Израиль
Было запущено 4 рекламных кампании
1-ая РК была запущена на Турцию и Израиль, все показы забирала на себя Турция, поэтому в дальнейшем оставили протестировать только ее.
По Турции лиды выходят дороже из-за большой конкурентности и более узкой аудитории, которую мы выбрали по интересам.
➡ Результат: средняя цена лида по Турции: 15$ статичный макет, 22,62$ видео макет
Купить рекламу Отключить
Рекламные кампании страны СНГ
Было запущено 3 рекламных кампании
2 РК были запущены на страны СНГ. Заявки, которые пришли с Казахстана и Украины были некачественные, оставила только Беларусь
В странах СНГ, как правило, цена лида меньше, но и здесь видим, что цена за лид со статичного макета меньше, чем с видео-макета
➡ Результат: средняя цена лида в странах СНГ: 6,9$ статичный макет, 15,01$ видео макет.
Рекламные кампании на цель сообщения в direct
Сейчас тестируем еще рекламные макеты с приглашением на туры по объектам. Цена заявки пока выходит 5,16$.
Итоговые результаты за первый месяц:
Получено 43 лида (реклама на Грузию, Турцию, Израиль и страны СНГ)
Общая сумма затрат на рекламу: 748,38$
Кол-во качественных лидов, которые вышли на связь и были заинтересованы 48,84%
Выводы:
- Не нужно зацикливаться только на одном формате макетов фото или видео, тестируйте разные.
- Лучше делить кампании так, где цена лида примерно одинаковая, чтобы более дешевые страны не забирали на себя весь бюджет.
- Тестируйте разные аудитории (широкую и различные интересы, чтобы понять какие лучше заходят).
- Сбор заявок через лид-форму рабочий вариант, но необходимо пробовать и другие. На данном этапе сообщения у нас выходят дешевле. Также в планах протестировать квиз.
Алина Таргет на Европу, США и Австралию
Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7-921-042-97-95
Telegram
Источник: vc.ru