Клиенты нужны, а не барыги! Антикейс от smm агентства.⁠⁠

0

Звонит чел: «Мы крупная компания, сеть заправочных станций. Посчитайте нам продвижение SMM, нужен сайт, нужна полиграфия, дизайн-макеты. Посчитайте нам несколько вариантов бюджета. Нам нужно срочно, через неделю сайт чтобы был готов, простенький».

Думаешь: да, конечно, посчитаем, классный кейс для сайта, долгосрочные отношения, приличный чек за услуги (не миллионы, а просто нормальный чек).

Начинаем просчёты в полиграфиях, делаем дизайн-макет, суббота – работаем, срочно же, прислали приложение с ценой за услуги, они не подтвердили, но и не опровергли. Ничего не подписано, не оплачено (тем более), мы всё равно начинаем работать, срочно же, клиент же крупный.

В понедельник уже готов просчет по полиграфии, концепт для сайта, дизайн-макет для печати. Оказывается, «всё меняем, полиграфия пока не нужна, SMM: – «цена завышена от рыночной» (откуда они ее взяли?), мол, нам делают дешевле (почему тогда вы не идете к ним?), притом что цены у меня на сайте обозначены.
Мы говорим: — хорошо, идите делайте smm куда хотите за 60 тыс р. Мы не будем снимать в отдаленных точках области на ваших объектах, монтировать, выкладывать и пилить остальной smm. Сайт закончим.

Сайт начали делать… месяц в мессенджерах поселился на просчетах, ответах на миллион вопросов. Переделки, хотелки, опять переделки, снова хотелки. Хотим так, хотим сяк, не нравится. Вспоминаются слова песни: «давай пойдем туда, давай пойдём сюда». За….бали*.

Делаем сайт дольше (у них сдвинулся всё-таки срок, потому что не успевали по своим делам), делаем сайт лучше. По концу, после сделанной работы они: надо исправить по целому списку «моменты разные», говорим – нужно доплатить, это ваши исправления, вышел чек на 14 тыс р., они согласны, но должны пройти три отдела согласований)).

По итогу, убрали 2 позиции на 3 000 р. ))), и потом, чтобы подписать приложение на уже меньшую сумму снова три отдела должны проверить это приложение (маркетинг, безопасность, финансы). Не можем закончить, ждем.

Параллельно говорю: нужно оплатить срочную работу дизайнера и просчётов в нескольких полиграфиях по нескольку раз, потому что исходные данные менялись. Макет сделали за выходные.
Ответ: мы не понимаем за что платить!

Я понимаю, если бы Роснефть была или Газпром, но там и чеки другие, там да, нужно порхать. Мы и тут готовы делать все быстро, ждать, входить в положение, но не за такие деньги – «рыночные».

Люди путают задачи: одна – найти подрядчика, который будет вести соцсети по «рыночной» цене. Другая — поднимет продажи за счет маркетинга в соцсетях. Про маркетинг этот клиент не говорил ни слова, мы говорили. Им нужны только приложения с услугами по рыночным ценам.

Что сказать тут… опыт.

Мораль басни такова:
Нужно сразу выкупать «рыночников», которые платят очень тяжело, на своих условиях, вынося мозг и забирая кучу времени на просчетах и переделках. Требовать сразу ставить печать на приложении, уточнять моменты оплаты, тонкости, нюансы. И…… та-да-да-дан — брать 100% предоплаты с таких.

Купить рекламу Отключить

* Задолбали.


                    Клиенты нужны, а не барыги! Антикейс от smm агентства.⁠⁠

P.S.: Сначала я говорил с неким челом, который отвечает за маркетинг, крайне не приятный пассажир. Потом говорил с новым маркетологом, она меня тоже «напрягала» стабильно так, но потом я понял — это не она, это компашка такая. А девочка эта порядочная, хотела свои деньги платить за доработки, я отказался. Она по итогу уволилась, в процессе нашего с ней взаимодействия мы поняли оба, что это за «предприятие».


                    Клиенты нужны, а не барыги! Антикейс от smm агентства.⁠⁠

Митяй | columbia-smm.ru 👉🏻Дипломированный маркетолог (ВШЭ) в https://columbia-smm.ru/ Отстраиваю большим и малым брендам… t.me

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.