Когда лучше сломать, чем ремонтировать

0

О проекте

Заказчик: фитнес-центр в небольшом городе. Услуги — фитнес, растяжка и танцы для женщин
Ситуация до начала работы: Есть сообщество в ВК, непостоянный и неконтролируемый поток заявок только из подписчиков группы.

Цели продвижения

Добиться постоянного притока заявок в таргете VK ADS, по возможности не меняя привычную для владельца воронку.

Я сразу предложил внести изменения в воронку и протестировать лид-формы. Но заказчик настоял использовать привычную воронку, которая использовалась в сообществе: сообщение в ЛС — продажа. Особенности этой воронки:

  • Оффер: платное первое занятие.
  • В ЛС чат-бот задавал лидам 5 квалифицирующих вопросов.

Владелец был уверен, что такая воронка сработает и в таргете на холодную аудиторию и настоял, чтобы новый таргетолог взял ее за основу. Несмотря на то, что в эту воронку всегда вели только подписчиков сообщества — то есть, горячую аудиторию.Рассчитывать, что так же будет реагировать холодная аудитория из таргета, было сложно.Но владелец был уверен в воронке, поэтому приняли решение потестировать

Офферы, воронки, креативы, результат

1. Результат со старой воронкой на ЛС сообщества


                    Когда лучше сломать, чем ремонтировать

Но теперь у таргетолога было больше аргументов, чтобы протестировать лид-формы. На этот раз заказчик согласился. Поменяли оффер, чтобы он цеплял даже холодную аудиторию ценой (6 месяцев безлимита за 2999 руб вместо 12990 руб, с ограничением сроков записи). Создали ЛФ с минимумом вопросов.Образцы креативов и лид-формы смотрите ниже.

Креативы и оффер с целью «лид-формы»


                    Когда лучше сломать, чем ремонтировать


                    Когда лучше сломать, чем ремонтировать

После заполнения ЛФ с лидами связывались и закрывали на продажу.

2. Результат с новой воронкой на лид-формы


                    Когда лучше сломать, чем ремонтировать

Купить рекламу Отключить


                    Когда лучше сломать, чем ремонтировать

Вывод:

— Цифры не врут! Если результативность в разы хуже, чем ожидали, присмотритесь к новым офферам и воронкам, и не забывайте о температуре аудитории.

Тем более, если привычные методы использовались для горячей ЦА, а вы сейчас работаете с холодной.

Нужен чат-бот или реклама, напишите мне — Белоусов Руслан

Подписывайтесь на телеграм канал, если понравился кейс.


                    Когда лучше сломать, чем ремонтировать

359 показов 52 открытия

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.