Королевский маркетинг

0

Не так давно Tinkoff запустил выпуск лимитированной дебетовой карты с дизайном группы «Король и Шут».
На выбор — 5 вариантов: с рисунками Андрея Князева, логотипом группы, словом «панк» на всю карту или с надписью «Панк нот дэд».


                    Королевский маркетинг

За оформление банк обещает пользователям различного вида «плюшки», но нужны ли они, чтобы заманить потенциального клиента?

Стоит отметить, что привлечение внимания через кумира – это довольно рабочая схема, которая всегда точечно находит, тех, кто безоговорочно клюет и потом распространяет сарафанным радио информацию в аналогичных кругах.

Ярые поклонники группы уже оценили этот апгрейд и повально начали заказывать карты. Особенно, после выхода в прокат сериала с популярными героями, который набрал немалое количество просмотров за короткий промежуток времени. Банку даже не пришлось запускать масштабную рекламную компанию, чтобы продвинуть эту дебетовку.

Справедливости ради стоит заметить, что она достанется пользователям Tinkoff не безвозмездно! При наличии уже имеющейся карты, за КиШа придется выложить 500 рублей. НО новым пользователям банк готов предоставить ее совершенно БЕСПЛАТНО.

Хороший маркетинговый ход и, как следствие, огромная чистая прибыль на дизайне от которого фанатеет больше половины «возрастного» населения, которые выросли на их творчестве и помнят каждую строчку из любой песни. От себя скажу, что юзать такой картой по терминалу куда приятнее, чем обычной,…да и в чехле с обратной стороны телефона она смотрится брутально!

«Сейчас поймаю тебя в сумку, и сверкать ты будешь в ней,

Мне так хочется, чтоб стала ты моей!»

Поэтому не упускаем момент и оформляем, пока еще есть такая возможность. Здесь могла бы быть реклама Tinkoff, но нет… это чисто от души поклонника гениального творчества.

471 показ 73 открытия

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.