Маркировка интернет-рекламы в Telegram

0

Как маркировать рекламу в Telegram Ads? Считаются ли посевы рекламой? Что считается саморекламой и как за неё отчитываться? Эти вопросы сейчас интересуют многих, но кроме общих ответов от ВК, Еламы мы не получали. Давайте разберёмся прямо сейчас.

419 показов 49 открытий


                    Маркировка интернет-рекламы в Telegram

Согласно закону № 347-ФЗ, почти любая реклама, которая транслируется в digital, подлежит регистрации с последующей отчетностью. По закону на каждый рекламный креатив нужно получать токен у ОРД, оператора рекламных данных, а потом каждый месяц отправлять отчеты об открутках креативов в ЕРИР, Единый реестр интернет-рекламы.

Посевы

Любую рекламу в Телеграм обязательно нужно маркировать.

Хочу напомнить, что все пользуются разными ОРД, поэтому показывать куда и конкретно нажимать смысла нет. Но схема, которая описана ниже, одинакова для всех, просто где-то отличается функционал.

  1. Договор оказания услуг
    Заключаете договор с Телеграм-каналом, в котором планируете разместить рекламу. Он нужен обязательно. В нём прописать, кто отвечает за маркировку поста — заказчик (тот, кто покупает) или Телеграм-канал, в котором вы хотите разместиться.

    Кто будет указан в этом договоре — тот и обязан отчитываться в ОРД: регистрировать креатив, получать токен и т.д.

    Ответственный за маркировку (тот, кто указан в договоре) должен зарегистрировать текст и креатив в ОРД и получить токен (erid), затем добавить его в рекламный пост.

  2. Контрагент
    В посевах контрагентами являются обе стороны: «рекламодатель» — заказчик и «рекламораспространитель» — тот, кто публикует рекламу в своём канале.

    Если маркирует рекламу заказчик самостоятельно. Заводите себя, как контрагента — роль «рекламодатель» и заполняете обязательные данные, которые потребует от вас ОРД


                    Маркировка интернет-рекламы в Telegram

Себя, как контрагента, вы создаете один раз. Если ваша роль меняется, то вы можете позднее добавить дополнительную роль.

Затем, вы создаёте второго контрагента — тот, кто размещает рекламу в своём канале. Его роль «Рекламораспространитель» и «Издатель». Затем добавьте площадку — ссылка на тг-канал.

Если вы захотите разместиться повторно в одном и том же канале, то новых контрагентов заводить не нужно. Потребуется внести только новый договор.

4. Создание договора в ОРД


                    Маркировка интернет-рекламы в Telegram

Сюда добавляем реквизиты договора, который вы заключили с каналом.

5. Создаём креатив


                    Маркировка интернет-рекламы в Telegram

И последнее! Создаём креатив. Сюда мы добавляем текст, картинку, ссылки, договор и т.д.

Купить рекламу Отключить

6. Получаем токен

После создания креатива и нажмёте «Сохранить», он отобразится в списке креативов. Открываем его и видим долгожданный ERID.


                    Маркировка интернет-рекламы в Telegram

Добавляем Токен в рекламный пост с информацией о рекламодателе (тот, кто платит за размещения) в следующем формате: Реклама. ООО «Название организации». erid: *****.

Если вы хотите вставить erid в текст, то добавлять его нужно в начале текста.

Также можно добавить его на картинку или видео. НО! Он должен быть обязательно читаемым.


                    Маркировка интернет-рекламы в Telegram

7. Отчётность

По истечение календарного месяца в течение 30 дней отчитайтесь за рекламу!Для этого перейдите в раздел «Акты» и подайте данные в ЕРИР.

Маркировка Telegram Ads

Маркировать рекламу в Telegram Ads нужно обязательно. И здесь на самом деле всё не так страшно.
1. Для этого заходим в настройки аккаунта на вкладку «Info» и вносим в поле «Advertiser’s legal name (optional)» юридическую информацию о компании: ООО «», ИНН и возрастная маркировка.


                    Маркировка интернет-рекламы в Telegram

2. Далее при создании объявлений появится новое поле для заполнения токена, который необходимо получить в ОРД.
В ОРД необходимо внести договор оказания услуг, далее внести текст и ссылку. После этого вы получите токен и вносите его в соответствующее поле в кабинете Telegram Ads. Erid должен быть для каждого объявления отдельный.


                    Маркировка интернет-рекламы в Telegram

В ссылку необходимо также добавлять erid. В конце ссылки из поля «URL you want to promote» вы должны добавить site.ru/catalog/tovar&erid=токен.

Получить консультацию и погрузиться в мир Телеграма можно в моём блоге: Телеграм для Бизнеса | Александр Махкамов.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.