На что не может повлиять маркетолог?

0


                    На что не может повлиять маркетолог?

3.8K показов 109 открытий

Все хотят себе в команду хорошего маркетолога, который и стратегию напишет, и рекламу настроит и продажу сделает.

Давайте разберем по порядку.

Маркетолог — это специалист, который занимается анализом рынка, конкурентов, разработкой маркетинговой стратегий, созданием рекламных кампаний, исследованием потребностей целевой аудитории и созданием брендинга. Он может работать, как штатный сотрудник в компании или сотрудничать в проектах, как фрилансер или агентство.

Главная задача маркетолога — привлечение новых клиентов и удержание уже существующих, чтобы обеспечить успешное развитие бизнеса.

Чем не занимается маркетолог?

Нанимая маркетолога себе в команду нужно понимать важные моменты: специалист не не занимается напрямую производством товаров или услуг, финансовым анализом компании, управлением человеческими ресурсами, технической поддержкой или логистикой.

Не отвечает за отдел продаж и то, как менеджеры обрабатывают заявки.

Чем может помочь маркетолог?

  1. Написать скрипты для отдела продаж (в своей практике я часто сама обрабатывала заявки, чтобы не оставлять клиента в режиме «ожидания».
  2. Оптимизировать CRM систему для сбора и обработки заявок под ваш бизнес.
  3. Прописать воронку — продаж под площадки.
  4. Поможет с ценообразованием и составлением продуктовой линейки.

Важно!

Не стоит вешать на маркетолога задачи дизайнера, копирайтера, контент-менеджера, пиарщика или технического специалиста. Если конечно этими навыками не обладает специалист.

Правило делегирования никто не отменял 🙂

Остались вопросы? Можно оставить в комментариях или записаться на бесплатную dijital — консультацию.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.