Нестандартная монетизация телеграм-канала: Миллионы на приватке

0

«Создал канал => Заказал оформление => Написал рекламный пост => Привёл целевую аудиторию => Сделал запуск приватки на миллион => Улетел на бали» — Всё ли всегда так радужно в жизни админа или лучше работать офисным планктоном?


                    Нестандартная монетизация телеграм-канала: Миллионы на приватке

Осторожно! Возможно, эта статья выведет на негативные эмоции, либо возникнет желание уволиться с работы и погрузиться с головой в Telegram. Сейчас 17-ти летний парень, напрямую из Пхукета, будет вещать о том, как можно заработать в Telegram. Пристегните ремни, мои дорогие консерваторы, мы взлетаем!

Главное:

  • Идея приватки и почему это выгодно
  • Разбор приватки на примере канала «Аполло»
  • Что нужно, чтобы сделать запуск
  • Офис или удаленка

Что я вообще подразумеваю под понятием «Приватка»?

Приватка представляет собой закрытый канал в мессенджере Telegram, где необходимо создавать контент по выбранным темам, с особым упором на качественную передачу информации целевой аудитории.

Вообще упаковать в приватке можно что-угодно, главное грамотно приподнести аудитории.


                    Нестандартная монетизация телеграм-канала: Миллионы на приватке

Так как я веду свои + клиентские каналы в МЦА тематике (мужская целевая аудитория), а конкретнее, саморазвитие/отношения/мужской стиль итд, то речь пойдет именно об этой нише.

Почему это выгодно? Аудитория канала не выжигается, повышается ERR, а еще можно подключить ежемесячное списание. Главное не занимайтесь инфоцыганством, а делайте реально достойные продукты)

Так вот, сегодня разберем приватку, на примеру телеграм-канала о саморазвитии — «аполло»

Что нам нужно? Нам нужна посадочная страница.

Есть два варианта:

1. Одностраничник с крутым дизайном (на фрилансе можно поискать спецов до 200$)

Плюсы: Повышенная конверсия, благодаря дизайну, и юзабилити

Минусы: Дорого и долго

Купить рекламу Отключить

2. Бот в телеграме (можно сделать самому или отдать 50$) Плюсы: при заливе канала можно подключить приветствие и собрать базу пользователей, далее продумываем воронку, а при запуске — прогреваем на приватку (к тому же это дешевле)

Для канала ’’АПОЛЛО’’ использовался первый вариант. Выглядит очень стильно и имеет коммерческий вид.


                    Нестандартная монетизация телеграм-канала: Миллионы на приватке

После того, как мы определились с посадочной страницей — продумываем ценность продукта. Для этого нужно:

После того, как мы определились с посадочной страницей, продумываем ценность продукта. Для этого нужно:

  1. Исследовать целевую аудиторию (это поможет понять потребности пользователей, а также выявить проблемы, которые приватка может решить)

  2. Проанализировать конкурентов (это позволит оценить, как приватка сравнивается с аналогичными на рынке, для этого открываем TGStat и ищем каналы с приватками)

  3. Определить основные преимущества продукта. Это могут быть уникальные методики, общий чат со строгим отбором, лёгкость применения или просто ценовая доступность.

  4. Протестировать продукт и получить обратную связь (это позволит определить, насколько продукт решает реальные проблемы пользователей и соответствует их ожиданиям)
  5. После того, как посадочная страница готова, продукт сформирован, мы либо покупаем курс по продюсированию, либо нанимаем специалиста (контактами могу поделиться). Делаем прогрев, запускаем, фиксируем прибыль и летим на Бали!))

Шутки шутками, но чтобы получился действительно мощный запуск необходимо собрать надежную команду специалистов. Помимо проработанной приватки, у вас должен быть популярный медиа ресурс (в моем случае телеграм-канал, там же, где и приватка)

Что бы он стал популярным, нам требуется:

  1. Создать канал
  2. Придумать название для канала, которое заинтересует каждого
  3. Заказать дизайн, который будет выглядеть дорого
  4. Нанять контенщика (15тыс в месяц)
  5. Привести целевую аудиторию (в этом поможет закупщик рекламы)
  6. Согласовать запуск с продюсером и начать прогрев
  7. Зафиксировать наши миллионы и отправить средства обратно в реинвест


                    Нестандартная монетизация телеграм-канала: Миллионы на приватке

Резюмируя, мы получаем до жути простую схему монетизации каналов, которая подойдет совершенно под любую тематику (начиная искусством и заканчивая маркетингом.

Напомню один момент, рынок Телеграма растет с каждым днем, соответственно, стоимость подписчика и рекламы пропорционально вырастает. Админы, которые начали развиваться в этой сфере пару лет назад, сейчас получают миллионы.

Офис или удаленка? Думаю будет лучше, если вы сами ответите на этот вопрос в комментариях. Я свой выбор давно сделал)

Каждый из вас может написать мне в личку и бесплатно проконсультироваться насчет ведения бизнеса в телеграм.

Чек-лист по актуальным тематикам для старта канала так же в личке.


                    Нестандартная монетизация телеграм-канала: Миллионы на приватке

Маркетёр (Григорий) Хочешь иметь маркетолога? Имей меня // Закупы напрямую с Пхукета // Моё медиа — @marketer_tyt t.me

Всем добра!

3.6K показов 330 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.