Одно из самых коротких объяснений неудовлетворительного роста или даже падения продаж

0

Представьте, что у вас крутые маркетологи, отличные продажники. Но бегемот не так ловится, как хотелось бы, кокос тоже плоховато растет. Ниже в буквальном смысле два слова, которые зачастую объясняют причину.


                    Одно из самых коротких объяснений неудовлетворительного роста или даже падения продаж

Плохая репутация.

Есть те, кто говорят об отсутствии Института деловой репутации, как такового. Может быть, он частично отсутствует для тех, чьими услугами и продукцией потребители вынуждены пользоваться, но еще как существует для малого и среднего бизнеса в условиях жесткой конкуренции.

Куда чаще всего идет человек за информацией об услуге или товаре? В Интернет. Если о вас там ничего или не очень хорошо, то в большинстве случаев продажи будут расти не так как хотелось бы.

Как говорится, береги и формируй репутацию смолоду.

В PR я уже более 15 лет (в легкой форме с претензией на юмор про отрасль пишу в своем ТГ-канале «Связи с ответственностью»).

286 показов 55 открытий

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.