Основы хорошего продакшена или как грамотно слить рекламный бюджет из-за плохого визуала

0

Всем привет, на связи digital-агентство Zak-digital 👋🏻 Мы помогаем брендам и бизнесам развиваться и делаем маркетинговые вложения максимально эффективными, как будто у нас доля в вашем бизнесе.

В этой статье мы расскажем про любовь с первого визуала. Как попасть в сердечко вашим клиентам с первых секунд видео или при первом взгляде на фото? Об этом можно прочитать ниже. В общем, не переключайтесь будет интересно и, надеемся, полезно.

Начнем с базы: что можно понимать под словом “продакшен”?

Любое медиа-производство. Например, кино или сериалы для известных платформ делают продакшен-студии, то есть они разрабатывают всё, начиная от идеи и сценария и заканчивая финальным монтажом и выпуском тизера.

Но разве может относиться это слово к вашему небольшому или большому бизнесу? Конечно. Чтобы сфотографировать товар или просто фасад вашего магазина для соцсетей нужно пройти целую цепочку действий, которая и называются таинственным словом “продакшен”.

Простейшая цепочка продакшена:

1. Цель: для чего вам нужен контент? В этом моменте маркетинг соприкасается с продакшеном и позволяет не потратить время и деньги впустую.

2. Вам нужна идея: как сфотографировать, что будет в кадре, какое настроение он будет передавать? Что вы хотите сказать этим?

То есть чтобы сформировать идею, нужно составить послание, которое нужно донести до своей аудитории. Возможно, вы им рады и приглашаете в гости? Тогда на фото входной группы стоит приоткрыть дверь и помахать всем рукой.

3. Вам нужен исполнитель: это может быть ваш сотрудник с хорошей камерой на телефоне или приглашенный фотограф. Главное, рассказать им о вашей идее и предоставить весь необходимый реквизит для съемки. В том числе упирающихся сотрудников)

4. Вам нужна хорошая обработка или монтаж: теперь фото или слайд-шоу нужно отшлифовать так, чтобы это выглядело эстетично и вызывало желание посетить ваш магазин.

Так выглядит простейший продакшен, который создается своими силами и дает возможность сформировать банальную базу для старта.

Только вот ваши конкуренты, чаще всего, уходят намного дальше. Они нанимают продакшен-команды, которые не просто генерируют идеи и что-то там снимают. Они делают это с четкой целью, кроме этого, ищут реквизит, актеров, локации и исполнителей. А далее могут самостоятельно постить контент в ваши сети и даже запускать эффект вирусного распространения.

Итак, это был скелет, а сейчас пойдёт долгожданное “мясо”: рассказываем историю, на примере которой можно понять, как работает хороший продакшен.

Как работает хороший продакшен?

И начнем мы со слива бюджета, о котором говорили в заголовке. Представьте себе: салон лазерной эпиляции на окраине Москвы. Они только открылись, интерьер чистенький, но не особо эстетичный, но постить что-то нужно…

И они делают выбор в пользу озвученной выше схемы и самостоятельно фотографируют салон, снимают видео для рилз. Получается норм, но при нынешней конкуренции визуалы выглядят откровенно слабо.

Результат:

• реклама с их фото не откручивается

• reels не смотрят

• их фото не продают

Купить рекламу Отключить

• клиенты не идут

А потрачено время сотрудников, предпринимателей и других исполнителей, которые берут деньги за свои услуги.

Всё плохо? Нет, потому что в этом эпизоде появляемся мы: сверкая зеркалками и размахивая стратегией продвижения. Ведь все-таки на базе нее должен строиться хороший продакшен.

Что сделали мы? Предложили начать с нуля. Как это не больно, но лучше чем переделывать, создавать всё заново.

И теперь наша проверенная схема работы, которую можно брать и использовать. Ну или приходить к нам, кому как удобно)

— смотрим конкурентов, вдохновляемся, делаем по-другому, но с таким же уровнем картинки и съемок.

— прописываем стратегию продвижения, где в качестве инструментов значатся определенные визуалы. Прямо указано перечнем с ожидаемым откликом и результатом для бизнеса.

— собираем профессиональную команду для съемок и помогаем клиенту подготовить помещение и команду к производству контента.

— в день Х всё снимаем. Не на год вперед, а на месяц. Максимум два. Все-таки тренды меняются и нужно регулярно выдавать свежий и актуальный контент.

— монтируем и распределяем получившееся по необходимым задачам: по разным сетям, в рекламу, в карты и так далее.

— анализируем результат, который в нашем случае выразился в записи на услуги на пару недель вперед.

Вывод:

— хороший продакшен всегда работает в связке с маркетингом и без отрыва от продвижения

— мы снимаем не для того, чтобы просто снять “чтоб было”, а с конкретной целью, которая в дальнейшем оцифровывается в виде результата: клиентов, продаж, переходов, подписок.

А как вы считаете: нужен ли полноценный продакшен вашему бизнесу или хватит хорошей камеры айфона и пару инициативных сотрудников?

——

Спасибо, что дочитали до конца!

P.S. Подписывайтесь на наши соцсети 👇🏻

Мы в telegram: Диджитал журнал — здесь мы публикуем новости и полезные советы из мира digital

Мы в Instagram*: @zakdigital.ru — здесь мы рассказываем о нашем агентстве и публикуем интересные и полезные статьи для вашего бизнеса

*принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ


                    Основы хорошего продакшена или как грамотно слить рекламный бюджет из-за плохого визуала

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.