Пиво, майонез и букмекеры — все это спортивный маркетинг

0


                    Пиво, майонез и букмекеры - все это спортивный маркетинг

2.9K показов 173 открытия

Пожизненный контракт от производителя майонеза для игрока NFL, реклама букмекерской компании без упоминаний о ней и российские футбольные легенды 90-х на этикетке испанского бренда пива. Обо всем этом (и не только) в спортивном спецвыпуске “Рекламной паузы”.

Каждый год Adidas представляет официальные мячи Лиги Чемпионов. В этот раз их дизайн вдохновлен гимнами турнира (женского и мужского), а концепцию презентации можно охарактеризовать как “звук не нужен”. И действительно, глядя на эти фото, гимн главного футбольного турнира начинает непроизвольно играть в голове.


                    Пиво, майонез и букмекеры - все это спортивный маркетинг

Игрок в американский футбол Уилл Левис настолько любит майонез, что в одном из своих видео в тик ток выпил целую кружку кофе разбавленную этим майонезем. Как итог: вирусное видео на миллионы просмотров, контракт с производителем майонеза Hellmann’s, и потенциальные холестериновые бляшки на закате карьеры.

Еще один крутой пример презентации продукта от “Пари НН”. Футбольный клуб представил безумно стильный комплект своей формы с цитатами Максима Горького. А посвящен он 155-летию писателя, в честь которого Нижний Новгород назывался с 1932 по 1990 года.


                    Пиво, майонез и букмекеры - все это спортивный маркетинг

Датская букмекерская компания “Danske Spil” отказалась использовать свой логотип на форме клуба ФК “Брондбю” спонсором которого она является. Вместо этого, на ближайшей игре команды, на груди игроков будут нанесены детские рисунки. После игры каждая футболка пойдет на аукцион, а вырученные деньги – на спасение тяжелобольных детей. Как вам такой пример осознанного маркетинга?


                    Пиво, майонез и букмекеры - все это спортивный маркетинг

Партнерство ФК ПСВ с брендом Philips было признано самым продолжительным спонсорством в мире. Бренд основал клуб (аббревиатура PSV означает Philips Sport Vereniging) 110 лет назад и с тех пор является главным его спонсором. В честь этого, партнеры представили ролик, где оживили памятник Фредрику Филипсу – основателя компании Philips.

Рекламная пауза в рекламной паузе. Вот наш телгарм-канал Skobeev Digital. Тут пишем про диджитал, нейросети и маркетинг. Вот, например, Главный отчёт о трендах на 2024 год от Trendhunter или 5 аналогов уходящего Trello

Бренд пива Estrella Galicia решил оригинально поздравить со 100-летием испанскую Сельту. Компания выпустит коллекцию бутылок с 12 уникальными этикетками с изображением 11 прославленных игроков Сельты (12-я посвящена фанатам). Примечательно что команду легенд вошли сразу два россиянина, игравших за Сельту: Валерий Карпин и Александр Мостовой.


                    Пиво, майонез и букмекеры - все это спортивный маркетинг

Пермский футбольный клуб “Амкар” презентовал совместную коллекцию мерча со своим партнёром — сетью оптик “Точка зрения”. Одной главных вещей в коллекции можно назвать оригинальную футболку. В основу ее принта, легла всем известная таблица Сивцева со строчками из классического гимна “Амкара”.


                    Пиво, майонез и букмекеры - все это спортивный маркетинг

Бренд воды “Эвиан” запускает плавучий теннисный корт. 10 сентября “капитан корабля” Мария Шарапова выведет корт на реку Гудзон в Нью-Йорке. В списке развлечений: еда, музыка и просмотр финала Большого Шлема.


                    Пиво, майонез и букмекеры - все это спортивный маркетинг

Прошлые выпуски: Восьмой | Седьмой| Шестой| Пятый ностальгический | Четвертый | Третий | Второй | Первый

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.