Правильная структура для посадочной страницы и как ее сделать? Узнайте об этом в статье
Сайт, лендинг, посадочная страница… Мы слышим разные названия, но подразумеваем одно: площадку, на которой потенциальные клиенты узнают всю необходимую информацию о компании, товаре или услуге и могут оставить свой контакт. Чтобы это произошло, и вы получили клиента, необходимо правильно составить структуру посадочной страницы. Как это сделать? Поговорим об этом в статье.
Что такое посадочная страница?
Посадочная страница – это самостоятельная веб-страница, разработанная с целью преобразования посетителей в потенциальных клиентов. Она представляет собой оптимизированную страницу, созданную для достижения конкретной цели маркетинговой кампании.
Для чего нужна посадочная страница?
Цели, для которых создаются посадочные страницы:
- Генерация лидов. Посадочная страница может быть создана с целью сбора контактных данных посетителей – электронная почта, номер телефона. Например, проведя акцию или предложив лид-магнит за подписку, вы можете побудить посетителей оставить свои данные, впоследствии они могут стать потенциальными клиентами.
- Продажи и конверсии. Посадочная страница может быть нацелена на непосредственные продажи продуктов или услуг. Она может содержать детальное описание предложения, цену и кнопку «Купить сейчас» и другие элементы, стимулирующие посетителей к покупке.
- Регистрация на мероприятие. Страница может предлагать регистрацию и предоставлять информацию о дате, времени и сути мероприятия.
- Подписка на рассылку. Посадочная страница может быть создана для привлечения подписчиков. Чтобы расширить базу подписчиков, предложите посетителям ценные материалы или эксклюзивный контент в обмен на подписку.
- Тестирование новых идей. Вы можете использовать посадочную страницу для проверки эффективности новых продуктов и предложений. Для этого создайте несколько вариантов посадочных страниц и пустите на них трафик. Далее анализируйте статистику, чтобы определить наиболее эффективный вариант.
Почему структура посадочной страницы имеет решающее значение для бизнеса?
Представьте, что вы попадаете на страницу, в которой нет чётких информационных блоков, всё размыто, не структурировано и непонятно, что с этим делать. Вы вряд ли захотите задержаться на такой странице. Именно поэтому важно создавать чёткую структуру, которая будет направлять посетителя, предлагать ему конкретные шаги и решения.
Четко организованная структура посадочной страницы:
- удерживает внимание посетителей
- помогает выстроить ясную коммуникацию
- улучшает пользовательский опыт
- повышает конверсию
Структурные элементы посадочной страницы и их порядок размещения
Структура посадочной страницы должна быть логичной и последовательной. Рассмотрим элементы, которые она включает:
- Заголовок и подзаголовок. Привлекательный и ясно сформулированный заголовок поможет захватить внимание посетителей при открытии страницы. Подзаголовок дополняет заголовок, уточняя основное преимущество или УТП продукта или услуги.
Например, заголовок: «Идеальное решение для здорового сна», подзаголовок: «Наш матрас обеспечит вам комфорт во время сна»
- Визуальные элементы. Уникальные изображения и видео помогут создать эмоциональную связь с посетителями.
Купить рекламу Отключить
Например, изображение счастливой семьи на матрасе или видеоролик, демонстрирующий технологии производства матраса и его особенности.
- Преимущества продукта. Важно убедить посетителей в ценности предложения.
Плюсы матраса: имеет гипоаллергенные свойства, идеальная поддержка позвоночника во время сна.
- CTA или призыв к действию. Он должен быть четким, простым и лаконичным: «Купить сейчас», «Подписаться на рассылку».
Например: «Закажите свой идеальный матрас прямо сейчас».
- Социальные доказательства. Это отзывы клиентов, рейтинги и рекомендации. Они помогают в формировании доверия посетителей к вашему продукту или услуге.
К примеру отзыв клиента: «Покупка этого матраса стала для меня настоящим открытием. Наконец-то я просыпаюсь без болей в спине».
- Форма контакта или заказа. На сайте должна быть удобная простая форма, где посетители смогут оставить свои контактные данные и осуществить покупку.
Например, форма может быть следующего вида: имя, электронная почта и номер телефона, сообщение (поле для ввода). Под формой кнопка «Отправить».
- Дополнительная информация. Это дополнительные детали о продукте или услуге – описания функций, технические характеристики или информация о ценах.
Например, матрас ортопедический, размер – 210X190, цена – 15900 р.
- Гарантии и политика возврата. Эта информация поможет убедить посетителей в безопасности и надежности покупок.
Например, «Наш матрас имеет гарантию сроком 3 года. Если матрас не устроит вас, то мы заменим на новый или вернем вам деньги»
- Дополнительные действия. Здесь добавляют дополнительные элементы, такие как ссылки на социальные сети, блог или новостную рассылку, кнопки для скачивания информационных материалов.
Например: «Переходите в наш телеграмм-канал», «Подпишитесь на новости и получите бесплатный гайд по правильному уходу за матрасом».
Таким образом, правильная структура посадочной страницы – неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии. Если вы хотите привлечь, удержать и преобразовать посетителей в клиентов, продумайте четкую и лаконичную структуру вашей веб-страницы.
Не можете самостоятельно составить структуру для посадочной страницы или найти исполнителя для её создания? Напишите нам: zak-digital или подписывайтесь на наш телеграм — канал Диджитал Журнал там вы сможете прокачать свои знания в диджитале.
Источник: vc.ru