Правильно подобранная целевая аудитория — как ключ к успеху бизнеса

0


                    Правильно подобранная целевая аудитория — как ключ к успеху бизнеса

1.2K показов 141 открытие

Целевая аудитория (далее по тексту ЦА) является крайне важным элементом для разработки маркетинговой концепции продвижения вашего товара или услуги. Не буду давать определение ЦА, куда более известные и уважаемые люди сделали это задолго до меня, четко донеся весь смысл данного термина.

Все мы знаем, что в зависимости от ЦА каждый бренд выстраивает свою собственную коммуникацию, тщательно подбирая каналы для взаимодействия с потребителями. Если ошибиться на этом первоначальном этапе подготовки, то можно в лучшем случае потерять уйму денег на рекламе, а в худшем — полностью прогореть с товаром или услугой, с которой вышли на рынок.

ЦА – как ключ к успеху любого бизнеса

Любой бизнес открывается только с одной целью – получение прибыли. Как правило, компания оценивает различные сегменты своей ЦА, делая прогнозы об уровне прибыли, которую они могут принести. Четкое понимание того, кто является вашим клиентом, позволяет создавать новые продукты, зарабатывая на них больше и больше.

Правильно определенная ЦА позволяет:

  • создать и вывести на рынок совершенно новый продукт, который многократно увеличит прибыль компании;
  • разнообразить ассортимент реализуемых вами товаров или услуг. Такой подход позволит увеличить лояльность клиентов (появляется выбор, привлекаются новые сегменты ЦА), а также, что немаловажно, повысить средний чек;
  • выделить и внедрить уникальное торговое преимущество, которое позволит отстроиться от ваших многочисленных конкурентов и увеличить число потенциальных покупателей. Почему-то многие пренебрегают этой возможностью, что я считаю в корне неверным;
  • выстраивать свое коммюнике. Вы должны разговаривать с ЦА на одном языке и выставлять свою рекламу на тех каналах, где проводят время ваши клиенты. Четкое понимание особенностей ЦА позволит сэкономить деньги на рекламе и приумножить прибыль;
  • разрабатывать и упаковывать решения, которые должны найти отклик у потребителей;
  • лучше настраивать таргет, «не сливая» бюджет впустую, а привлекая новых клиентов, увеличивая оборот компании;
  • развивать бизнес, проводя анализ продаж и анализируя, как растет индекс лояльности клиентов. Обрабатывая полученные результаты, появляется возможность скорректировать свои действия, сэкономив выделенный бюджет на рекламную кампанию.

Получить необходимые данные о своей ЦА можно использовав один из эффективных методов, а именно:

  • проведение опросов;
  • анкетирование;
  • проведение интервью.

Ваша задача состоит в том, чтобы опросить как можно больше респондентов. Такой подход позволит максимально четко обозначить ваших клиентов, которые будут готовы тратить деньги, приобретая ваш товар или услугу, решающую их злободневную проблему.

Идеально для сбора ЦА подойдут социальные сети, где практически со 100% вероятностью можно найти своих клиентов. А сегодня соцсети предоставляют широкие возможности, поэтому грех ими не воспользоваться.

А как вы собираете свою целевую аудиторию? Какие методы используете? Будет интересно узнать.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.