Принципы УТП (уникального торгового предложения)

0


                    Принципы УТП (уникального торгового предложения)

354 показа 45 открытий

Привет, на связи @igorzuevich

⚡ Сегодняшний пост рассчитан не только на предпринимателей, но и на людей, не связанных с продажами и бизнесом. Понимание УТП (уникального торгового предложения) может помочь Вам, например, в сборе читателей в аккаунт, трудоустройстве и любом деле, где есть конкуренция.

⚡ Разобравшись в принципах формирования УТП, Вы сможете быть заметней и оставлять серых конкурентов далеко позади.

▶ Рассказывать буду на примере предпринимательства, мне эта тема ближе.

⚡ Посмотрев на любой рынок, Вы увидите, что 90% конкурентов ставят одни и те же предложения.

✅ Слова в шапке/описании, способ доставки, текстовый и фото/видео контент — всё словно под копирку у салонов красоты, smm-продвиженцев, шапок ручной работы, блэк масок, палеток кайли дженнер и т.п.

⚡ Если Вы решили завоёвывать аудиторию, то просто обязаны начинать формировать свое УТП, чтобы выделиться из общей массы.

🥊 УТП должно отражать сущность проекта/бизнеса/продукта/услуги/аккаунта. Хорошо проработанная уникальность предложения сподвигнет людей не только обращаться к Вам, но и рекомендовать Вас друзьям и знакомым.

Например: кофе, выращенный в горах, или пиво из воды со склонов гор, свежая пицца за 30 минут или бесплатно.

Купить рекламу Отключить

▶ УТП может быть основано на чем угодно:

✔ цене✔ компонентах продукта✔ позиционировании✔ цвете✔ размере✔ аромате✔ одобрении знаменитых людей✔ местоположении✔ времени работы✔ способах доставки и т.п.

⚡ Cо временем конкуренты своруют Ваше УТП, поэтому вместе с бизнесом Вам нужно развивать конкурентные преимущества и рассказывать об этом своим клиентам

✅ Сформировать УТП — нелёгкая задача, возможно, понадобится время или мнение со стороны, но Вы можете сделать первый шаг прямо сейчас, и просто напишите ниже ответ на 1 вопрос:

📛 «Почему я должен выбрать именно Вас, а не других ❓

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.