Пришло время тех, кому есть что сказать?
Если нужно объяснить про копирайтинг, я отсылаю к книге «ИНСТАграмотные тексты» Дмитрия Кота. А на пляже Геленджика я разместился с книгой «Миллион просмотров. Как увеличить охваты коротких видео».
Ирина Гольмгрейн , одна из ведущих медиа-менеджеров страны, коротко, практично и доходчиво объяснила про рекомендательные сети. Сухой остаток на фоне моря воды.
Сегодня для продаж в целевую аудиторию не нужен миллион подписчиков. Нужен правильно упакованный полезный контент.
Неужели и правда пришло время тех, кому есть что сказать?
В любом случае, не стоит особо обольщаться. Не получится устроиться с телефончиком на фоне бабушкиного ковра и выдавать в эфир нетленки. Создать 30-60 секунд бронебойного контента – не самая простая задача. И главное все-таки наличие смысла, а не ужимки (я о продающем контенте, разумеется).
Интересно, а что придет после рекомендательных алгоритмов? Наверное, какой-нибудь AI с функцией создания контента персонально для меня.
Источник: vc.ru