Про гибридизацию услуг. Или совмещение приятного с полезным
На фото услуга «Алконогти», со слоганом «Винчик ногти не испортит» и вторым слоганом «Ты бухаешь, я пилю».
Это то, чего не хватает многим операторам сложных услуг и при проектировании объектов многие упираются в ограниченный набор услуг внутри своей инфраструктуры не анализируя того, что может быть важно клиентам на стыке того, что у вас есть и того, что может быть.
Я сейчас не про сочетание именно алкоголя с чем-то, а про сочетание вообще.
— Фитнес легко сочетается с едой.
— Путешествия легко сочетаются с фитнесом.
— Отдых в санатории легко сочетается с вином.
Сочетание того, за что вы получаете деньги с тем, что нравится людям — это расширение воронки внимания аудитории раз и привлечение новых сегментов трафика — два.
Наверняка возможность попить винишка во время маникюра привлечет к мастеру аудиторию, которой, собственно, есть где делать маникюр, а тут эффект новизны. Триггер? Триггер!
Смешивайте.
Купить рекламу Отключить
Отели могут становиться туроператорами, а фитнес-клубы закрывать потребности в гастрономии и даже в винишке. Это нормально.
Стоматологии могут помогать качественно отдыхать, а косметология и красота помогать быть людям активными.
Гибриды полезного и приятного — это новые продукты, а новые продукты — это новые клиенты, причем для их появления не надо покупать супер-оборудование, а надо включить голову и придумать, что с чем можно смешать, исходя из того, что у вас есть.
Буквально через несколько дней в одном из курортных отелей мы начнем разворачивать фитнес-приложение, через которое будет геймифицироваться пребывание клиентов, раздаваться фитнес-услуги, и продаваться группа wellness-услуг.
Смешивать — это нормально.
Смешивать на первый взгляд не смешиваемое — это тоже нормально. Смешивайте.
Источник: vc.ru