Про гибридизацию услуг. Или совмещение приятного с полезным

0

На фото услуга «Алконогти», со слоганом «Винчик ногти не испортит» и вторым слоганом «Ты бухаешь, я пилю».


                    Про гибридизацию услуг. Или совмещение приятного с полезным

Это то, чего не хватает многим операторам сложных услуг и при проектировании объектов многие упираются в ограниченный набор услуг внутри своей инфраструктуры не анализируя того, что может быть важно клиентам на стыке того, что у вас есть и того, что может быть.

Я сейчас не про сочетание именно алкоголя с чем-то, а про сочетание вообще.

— Фитнес легко сочетается с едой.

— Путешествия легко сочетаются с фитнесом.

— Отдых в санатории легко сочетается с вином.

Сочетание того, за что вы получаете деньги с тем, что нравится людям — это расширение воронки внимания аудитории раз и привлечение новых сегментов трафика — два.

Наверняка возможность попить винишка во время маникюра привлечет к мастеру аудиторию, которой, собственно, есть где делать маникюр, а тут эффект новизны. Триггер? Триггер!

Смешивайте.

Купить рекламу Отключить

Отели могут становиться туроператорами, а фитнес-клубы закрывать потребности в гастрономии и даже в винишке. Это нормально.

Стоматологии могут помогать качественно отдыхать, а косметология и красота помогать быть людям активными.

Гибриды полезного и приятного — это новые продукты, а новые продукты — это новые клиенты, причем для их появления не надо покупать супер-оборудование, а надо включить голову и придумать, что с чем можно смешать, исходя из того, что у вас есть.

Буквально через несколько дней в одном из курортных отелей мы начнем разворачивать фитнес-приложение, через которое будет геймифицироваться пребывание клиентов, раздаваться фитнес-услуги, и продаваться группа wellness-услуг.

Смешивать — это нормально.

Смешивать на первый взгляд не смешиваемое — это тоже нормально. Смешивайте.

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.