Продвижение турбазы зимних мероприятий через контекстную рекламу: как собирать контакты стоимостью до 400р

0

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении бизнеса в онлайн.

2.3K показов 109 открытий

Сегодня расскажем о продвижении турбазы зимних мероприятий. У этой ниши четкая сезонность, поэтому первым делом хочется сказать, что готовиться к сезону необходимо заранее: не ждите — собирайте контакты уже сейчас.

Наш клиент — турбаза Курлан-парк, организует 4 вида отдыха для детей и их родителей, начиная с декабря по январь (включительно).

Мы начали работу с проектом еще в конце сентября, чтобы подготовиться к сезону, ведь люди давно приняли тот факт, что чем раньше ты бронируешь тур, гостиницу или покупаешь билеты — тем будет дешевле, поэтому многие планируют свои поездки и бронируют места отдыха сильно заранее.


                    Продвижение турбазы зимних мероприятий через контекстную рекламу: как собирать контакты стоимостью до 400р

Начали работу с анализа и знакомства с нишей.

После получения доступов, контента и информации о компании, приступили к подготовке запуска.

На запуск первых рекламных кампаний закладываем 2-3 рабочих дня с момента заполнения клиентом брифа. За это время происходит установка счетчика Метрики, а также проверка корректности его работы. Важно убедиться, что действия на сайте считываются, и считываются верно, чтобы не возникло проблем с оптимизацией и масштабированием в дальнейшем.

Обязательно проводим анализ сайта на наличие ошибок: проверяем все формы, готовим и отсылаем клиенту список рекомендаций по исправлению текущих ошибок на сайте, а также по внедрению новых инструментов, повышающих эффективность работы рекламы и сайта.

Далее идём по следующим шагам:

  1. Проверяем заполненность рекламного кабинета реквизитами, для верного запуска рекламы по новому закону о маркировке рекламы.
  2. Запрашиваем у заказчика информацию о планируемых акциях и маркетинговых активностях на ближайший отчетный период.
  3. Подготавливаем список конкурентов. Делаем разбивку на прямых и косвенных конкурентов.
  4. Подготавливаем макеты и тексты для рекламы. Отбираем и согласовываем фотографии с заказчиком, уточнив что входит в топ продаж.
  5. Собираем контакты покупателей для настройки ретаргета и сбора аудиторий Look-alike.
  6. Подготавливаем список запросов и минус-фраз для ТГК:
  • целевые
  • широкие
  • около-целевые
  • косвенные
  • с упоминанием конкурентов

7. Подготавливаем медийный план, согласовываем с заказчиком. Собираем в один документ наработанную информацию по пунктам 5,6,7,8.

8. Запускаем 4 группы на старте, продумав стратегию и бюджет кампаний:

  • Смарт-баннеры ретаргет и look-alike аудитории
  • Товарная кампания
  • ТГК по бренд-запросам (если достаточно запросов по таким ключам )
  • ТГК с ретаргетом на брошенные корзины

Не забываем использовать корректировки по полу и возрасту.

9. Даем время на первое обучение кампаний 2-3 дня. После чего оптимизируем их: отключаем дорогие и неэффективные макеты/аудитории и заменяем на новые, постепенно добавляя остальные аудитории из составленного медийного плана.

Что это приносит на выходе?


                    Продвижение турбазы зимних мероприятий через контекстную рекламу: как собирать контакты стоимостью до 400р

Как вы видите на снимке выше, лучше всего сработали заявки через мессенджеры. По обратной связи от клиента мы заполняем таблицу и смотрим реальную картину по лидам, для этого у нас в таблице есть столбик «цена фактических заявок»


                    Продвижение турбазы зимних мероприятий через контекстную рекламу: как собирать контакты стоимостью до 400р

Конечно, работаем мы не только над запуском, а так же оптимизируем кампании, глядя на их отдачу, это включает в себя:

  • исключение неэффективных ключей,
  • исключение нерелевантных площадок для размещения в РСЯ,
  • также анализируем распределение трафика по возрасту: какая аудитория приносит дешевле заявки, туда делаем упор.

Подробно проанализировать работу кампаний можно в мастере отчетов или в метрике.

Помимо этого мы прорабатываем и тестируем разные креативы, заголовки, смотрим, как они отрабатывают в связке с той или иной аудиторией, и корректируем существующие объявления или создаём новые.

Самое главное здесь — внимательно следить за показателями и проводить постоянные тесты, чтобы в случае выгорания той или иной кампании, всегда была возможность быстро выделить новые успешные связки и масштабировать их.

Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.

Если вы хотите получить консультацию, аудит или расчет по вашей кампании, пишите нам:

WhatsApp или Telegram:

+79833248753 / @buddyHG

Почта: [email protected]

Источник: vc.ru

Leave A Reply

Your email address will not be published.